https://mybryansk.ru/news/id-105673-kitajskie-krossovery-realnaja-stoimost-vladenija-za-tri-goda
Китайские кроссоверы: реальная стоимость владения за три года
Почему дешёвая покупка не означает дешёвую эксплуатацию
Китайские кроссоверы: реальная стоимость владения за три года
Почему дешёвая покупка не означает дешёвую эксплуатацию
2025-09-22T12:15+03:00
2025-09-22T12:15+03:00
2025-09-22T12:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9TZES0MjHBrVVp8wWZW.WEBP
Цена китайского кроссовера в 2 млн рублей кажется привлекательной, однако за три года эксплуатации расходы на топливо, страховку, обслуживание и амортизацию достигают 1,1–1,3 млн рублей. Основной удар по кошельку наносит не топливо или сервис, а потеря стоимости: за три года такие автомобили теряют до 50% цены, и при продаже их можно реализовать лишь за 1–1,2 млн ₽, пишет SPEEDME.RU.ТО и бензин обойдутся в среднем в 250 тыс. ₽, страховки и налоги — ещё примерно в 350 тыс. ₽. Но минус 800 тыс. ₽ при перепродаже превращает владение китайским SUV в дорогое удовольствие. Даже без КАСКО итоговые траты остаются весьма ощутимыми.Для сравнения, японские Toyota RAV4 или Mazda CX-5 дороже на старте, но лучше держат цену: потери составляют 35–40%, а совокупные расходы достигают 1,8–2 млн ₽.Корейские Kia Sportage и Hyundai Tucson занимают промежуточное положение — амортизация у них выше, чем у японцев, но ниже, чем у китайцев.«Дешёвое владение» китайскими кроссоверами — миф. Первоначальная экономия при покупке быстро оборачивается большими потерями на перепродаже. Именно амортизация остаётся ключевым фактором, который определяет реальную стоимость эксплуатации, а значит, рациональным покупателям стоит учитывать не только цену на витрине, но и будущую ликвидность автомобиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские кроссоверы: реальная стоимость владения за три года
Почему дешёвая покупка не означает дешёвую эксплуатацию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Цена китайского кроссовера в 2 млн рублей кажется привлекательной, однако за три года эксплуатации расходы на топливо, страховку, обслуживание и амортизацию достигают 1,1–1,3 млн рублей. Основной удар по кошельку наносит не топливо или сервис, а потеря стоимости: за три года такие автомобили теряют до 50% цены, и при продаже их можно реализовать лишь за 1–1,2 млн ₽, пишет SPEEDME.RU.
ТО и бензин обойдутся в среднем в 250 тыс. ₽, страховки и налоги — ещё примерно в 350 тыс. ₽. Но минус 800 тыс. ₽ при перепродаже превращает владение китайским SUV в дорогое удовольствие. Даже без КАСКО итоговые траты остаются весьма ощутимыми.
Для сравнения, японские Toyota RAV4 или Mazda CX-5 дороже на старте, но лучше держат цену: потери составляют 35–40%, а совокупные расходы достигают 1,8–2 млн ₽.
Корейские Kia Sportage и Hyundai Tucson занимают промежуточное положение — амортизация у них выше, чем у японцев, но ниже, чем у китайцев.
«Дешёвое владение» китайскими кроссоверами — миф. Первоначальная экономия при покупке быстро оборачивается большими потерями на перепродаже. Именно амортизация остаётся ключевым фактором, который определяет реальную стоимость эксплуатации, а значит, рациональным покупателям стоит учитывать не только цену на витрине, но и будущую ликвидность автомобиля.