https://mybryansk.ru/news/id-105863-opasnyj-mif-pochemu-nelzja-zhat-gaz-i-tormoz-odnovremenno-na-avtomate
Опасный миф: почему нельзя жать газ и тормоз одновременно на автомате
Эксперты предупредили: «две педали» убивают коробку передач
Опасный миф: почему нельзя жать газ и тормоз одновременно на автомате
Эксперты предупредили: «две педали» убивают коробку передач
2025-09-25T11:35+03:00
2025-09-25T11:35+03:00
2025-09-25T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nfGsj9YhMobRcn55TWJ.WEBP
Каждый водитель хотя бы раз задумывался, что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач. На первый взгляд кажется, что машина просто стоит на месте, но в реальности это приводит к перегрузке трансмиссии и ускоренному износу её узлов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.В классическом «автомате» при такой нагрузке страдает гидротрансформатор: масло перегревается, детали начинают проскальзывать, что на старых авто часто заканчивалось сгоревшей коробкой. Современные модели оснащены электронными системами защиты, но физику они не отменяют — износ всё равно происходит.Вариатор (CVT) в такой ситуации подвергается перегреву ремня и конусов, что приводит к ускоренному износу и характерному запаху гари. У «роботов» DSG и AMT слабым местом является сцепление — оно проскальзывает и может выйти из строя буквально за несколько секунд, особенно в версиях с сухим сцеплением.Даже наличие Launch Control не делает «двухпедальные» старты безопасными для обычной езды. Один такой эксперимент может оставить след на ресурсе трансмиссии, а регулярное повторение быстро приведёт к капитальному ремонту. Автомобили действительно умнеют, но никакая электроника не способна полностью компенсировать вред, наносимый узлам. В итоге риск оказывается слишком велик для кошелька владельца — и лучше вовсе отказаться от подобных манипуляций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Опасный миф: почему нельзя жать газ и тормоз одновременно на автомате
Эксперты предупредили: «две педали» убивают коробку передач
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Каждый водитель хотя бы раз задумывался, что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач. На первый взгляд кажется, что машина просто стоит на месте, но в реальности это приводит к перегрузке трансмиссии и ускоренному износу её узлов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В классическом «автомате» при такой нагрузке страдает гидротрансформатор: масло перегревается, детали начинают проскальзывать, что на старых авто часто заканчивалось сгоревшей коробкой. Современные модели оснащены электронными системами защиты, но физику они не отменяют — износ всё равно происходит.
Вариатор (CVT) в такой ситуации подвергается перегреву ремня и конусов, что приводит к ускоренному износу и характерному запаху гари. У «роботов» DSG и AMT слабым местом является сцепление — оно проскальзывает и может выйти из строя буквально за несколько секунд, особенно в версиях с сухим сцеплением.
Даже наличие Launch Control не делает «двухпедальные» старты безопасными для обычной езды. Один такой эксперимент может оставить след на ресурсе трансмиссии, а регулярное повторение быстро приведёт к капитальному ремонту. Автомобили действительно умнеют, но никакая электроника не способна полностью компенсировать вред, наносимый узлам. В итоге риск оказывается слишком велик для кошелька владельца — и лучше вовсе отказаться от подобных манипуляций.