https://mybryansk.ru/news/id-105878-aston-martin-otkryvaet-shourum-v-rime-i-gotovit-rasshirenie-v-italii
Aston Martin открывает шоурум в Риме и готовит расширение в Италии
Британская роскошь против Ferrari: Aston Martin усиливает позиции на ключевом рынке
Aston Martin открывает шоурум в Риме и готовит расширение в Италии
Британская роскошь против Ferrari: Aston Martin усиливает позиции на ключевом рынке
2025-09-25T12:56+03:00
2025-09-25T12:56+03:00
2025-09-25T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6SUzoT1OdiqPlY94J4h.WEBP
Aston Martin официально объявил об открытии нового шоурума в Риме к концу 2025 года. Этот проект станет первым шагом к запуску полноценного дилерского центра в 2026-м, реализуемого совместно с Maldarizzi Automotive S.p.A., известной на рынке автомобилей премиум-класса, пишет TARANTAS.NEWS.Уже сегодня Aston Martin представлен в Милане, Болонье и Вероне, где с 2025 года управление перешло к Gino S.p.A. Новый комплекс в Вероне объединяет сервис и шоурум, отражая стратегию компании по усилению присутствия в Италии — ключевом для бренда регионе, где доминируют Ferrari и Maserati.По словам Андреаса Барейса, коммерческого директора Aston Martin, бренд сейчас предлагает самую сильную линейку в своей истории: спорткары Vantage и DB12, кроссовер DBX707 и гиперкары Valhalla и Vanquish. Средняя стоимость автомобилей в 2024 году достигла 268 тыс. евро (26,4 млн рублей), что стало рекордом и связано с ростом популярности программы персонализации Q by Aston Martin. Ставка на индивидуальные решения позволяет Aston Martin не просто конкурировать с Ferrari, но и формировать новый стандарт в сегменте ультра-премиум. Для состоятельных клиентов Италии и Европы возможность создать уникальный автомобиль становится не менее важной, чем мощность или скорость, и именно это укрепляет позиции британского бренда на мировом рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Aston Martin открывает шоурум в Риме и готовит расширение в Италии
Британская роскошь против Ferrari: Aston Martin усиливает позиции на ключевом рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Aston Martin официально объявил об открытии нового шоурума в Риме к концу 2025 года. Этот проект станет первым шагом к запуску полноценного дилерского центра в 2026-м, реализуемого совместно с Maldarizzi Automotive S.p.A., известной на рынке автомобилей премиум-класса, пишет TARANTAS.NEWS.
Уже сегодня Aston Martin представлен в Милане, Болонье и Вероне, где с 2025 года управление перешло к Gino S.p.A. Новый комплекс в Вероне объединяет сервис и шоурум, отражая стратегию компании по усилению присутствия в Италии — ключевом для бренда регионе, где доминируют Ferrari и Maserati.
По словам Андреаса Барейса, коммерческого директора Aston Martin, бренд сейчас предлагает самую сильную линейку в своей истории: спорткары Vantage и DB12, кроссовер DBX707 и гиперкары Valhalla и Vanquish. Средняя стоимость автомобилей в 2024 году достигла 268 тыс. евро (26,4 млн рублей), что стало рекордом и связано с ростом популярности программы персонализации Q by Aston Martin.
Ставка на индивидуальные решения позволяет Aston Martin не просто конкурировать с Ferrari, но и формировать новый стандарт в сегменте ультра-премиум. Для состоятельных клиентов Италии и Европы возможность создать уникальный автомобиль становится не менее важной, чем мощность или скорость, и именно это укрепляет позиции британского бренда на мировом рынке.