https://mybryansk.ru/news/id-105929-nazvany-samye-dostupnye-elektromobili-v-rossii-ot-25-do-4-millionov-rublej
Названы самые доступные электромобили в России: от 2,5 до 4 миллионов рублей
Электромобили для всех: 5 моделей, которые реально купить в России уже сегодня
Названы самые доступные электромобили в России: от 2,5 до 4 миллионов рублей
Электромобили для всех: 5 моделей, которые реально купить в России уже сегодня
2025-09-26T11:40+03:00
2025-09-26T11:40+03:00
2025-09-26T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6uD9pnGPhA7J9sFPNFj.WEBP
Российский рынок электромобилей больше не выглядит экзотикой — благодаря расширению модельного ряда и программам господдержки, «электрички» стали доступнее. Журналисты SPEEDME.RU составили топ-5 самых недорогих новых EV, доступных к покупке уже сейчас в диапазоне от 2,5 до 4 миллионов рублей.На первом месте — Evolute i-Pro, седан С-класса с мотором на 150 л.с., батареей 53 кВт·ч и реальным запасом хода до 300 км. Несмотря на устаревший дизайн и скромную комплектацию (две подушки, галогеновые фары), i-Pro остаётся самым дешёвым электромобилем с гарантией — от 2,48 млн рублей с учётом субсидии.Вторым идёт кроссовер Evolute i-Joy, предлагающий 163 силы, тот же аккумулятор, но запас хода увеличен до 400 км. За 2,67 млн рублей покупатель получает светодиоды, панорамную крышу, 6 подушек и круговой обзор. Полный привод не предусмотрен, но в этом ценовом сегменте конкурентов почти нет.На третьей строчке — Evolute i-Sky (около 3,17 млн рублей). Это семейный кроссовер с 204-сильным мотором и большой батареей 85,9 кВт·ч, обеспечивающей уверенные 400 км хода. Комплектация включает адаптивный круиз и автопарковку, но доступен только передний привод и одна версия оснащения.Четвёртая позиция — ORA 03 (Good Cat) от Great Wall. За 3,5 млн рублей — ретро-дизайн, мощность 171 л.с., до 350 км хода, кресла с вентиляцией и массажем, продвинутая мультимедиа и богатый набор ассистентов.Замыкает пятёрку Москвич 3е — локализованный вариант JAC e-JS4. За около 3,95 млн рублей (часто дешевле со скидками) предлагается батарея 66 кВт·ч, до 410 км хода, LED-оптика, подогревы, камеры и официальный сервис.Получается, что электромобили в России реально вошли в бюджет массового покупателя. Да, все модели имеют компромиссы — от отсутствия полного привода до ограниченного оснащения, но теперь EV — это уже не элитарный продукт, а рабочая альтернатива бензину.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Российский рынок электромобилей больше не выглядит экзотикой — благодаря расширению модельного ряда и программам господдержки, «электрички» стали доступнее. Журналисты SPEEDME.RU составили топ-5 самых недорогих новых EV, доступных к покупке уже сейчас в диапазоне от 2,5 до 4 миллионов рублей.
На первом месте — Evolute i-Pro, седан С-класса с мотором на 150 л.с., батареей 53 кВт·ч и реальным запасом хода до 300 км. Несмотря на устаревший дизайн и скромную комплектацию (две подушки, галогеновые фары), i-Pro остаётся самым дешёвым электромобилем с гарантией — от 2,48 млн рублей с учётом субсидии.
Вторым идёт кроссовер Evolute i-Joy, предлагающий 163 силы, тот же аккумулятор, но запас хода увеличен до 400 км. За 2,67 млн рублей покупатель получает светодиоды, панорамную крышу, 6 подушек и круговой обзор. Полный привод не предусмотрен, но в этом ценовом сегменте конкурентов почти нет.
На третьей строчке — Evolute i-Sky (около 3,17 млн рублей). Это семейный кроссовер с 204-сильным мотором и большой батареей 85,9 кВт·ч, обеспечивающей уверенные 400 км хода. Комплектация включает адаптивный круиз и автопарковку, но доступен только передний привод и одна версия оснащения.
Четвёртая позиция — ORA 03 (Good Cat) от Great Wall. За 3,5 млн рублей — ретро-дизайн, мощность 171 л.с., до 350 км хода, кресла с вентиляцией и массажем, продвинутая мультимедиа и богатый набор ассистентов.
Замыкает пятёрку Москвич 3е — локализованный вариант JAC e-JS4. За около 3,95 млн рублей (часто дешевле со скидками) предлагается батарея 66 кВт·ч, до 410 км хода, LED-оптика, подогревы, камеры и официальный сервис.
Получается, что электромобили в России реально вошли в бюджет массового покупателя. Да, все модели имеют компромиссы — от отсутствия полного привода до ограниченного оснащения, но теперь EV — это уже не элитарный продукт, а рабочая альтернатива бензину.