https://mybryansk.ru/news/id-106013-kitajskij-rynok-pod-kontrolem-nazvany-chetyre-glavnyh-avtogiganta
Китайский рынок под контролем: названы четыре главных автогиганта
BYD, Geely, Chery и Changan держат более половины продаж в Китае
Китайский рынок под контролем: названы четыре главных автогиганта
BYD, Geely, Chery и Changan держат более половины продаж в Китае
2025-09-29T08:55+03:00
2025-09-29T08:55+03:00
2025-09-29T08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HwtXDIDdvx926FI81AE.WEBP
Китайский авторынок, несмотря на кажущуюся раздробленность, фактически управляется несколькими крупными игроками. Согласно исследованию аналитика Фелипе Муньоса, 56% всех продаж в стране приходится на четыре группы — BYD, Geely, Chery и Changan, пишет SPEEDME.RU.BYD контролирует бренды Denza, YangWang и Fang Cheng Bao. Под крылом Geely находятся Zeekr, Volvo, Lotus, Polestar, Smart и Lynk & Co. В состав Chery входят Omoda, Jaecoo, Exeed и Jetour, а Changan развивает Avatr, Deepal и Nevo.Сильные позиции также у SAIC (MG, Roewe, IM), BAIC (Arcfox, Foton, Stelato), Dongfeng (Voyah, Venucia, MHero) и JAC. В то же время десятки независимых стартапов, таких как Nio, Xpeng, Xiaomi, Li Auto и Leapmotor, испытывают давление со стороны гигантов и рискуют потерять самостоятельность.В течение ближайших 10 лет малые бренды будут постепенно поглощаться или закрываться, а рынок станет ещё более концентрированным. При этом «большая четвёрка» продолжит усиливать экспансию за пределами Китая, стремясь закрепиться на мировом рынке. Такой сценарий отражает глобальную тенденцию: выживают лишь крупные автопроизводители с широкой линейкой моделей и ресурсами для инвестиций в электрификацию и новые технологии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский авторынок, несмотря на кажущуюся раздробленность, фактически управляется несколькими крупными игроками. Согласно исследованию аналитика Фелипе Муньоса, 56% всех продаж в стране приходится на четыре группы — BYD, Geely, Chery и Changan, пишет SPEEDME.RU.
BYD контролирует бренды Denza, YangWang и Fang Cheng Bao. Под крылом Geely находятся Zeekr, Volvo, Lotus, Polestar, Smart и Lynk & Co. В состав Chery входят Omoda, Jaecoo, Exeed и Jetour, а Changan развивает Avatr, Deepal и Nevo.
Сильные позиции также у SAIC (MG, Roewe, IM), BAIC (Arcfox, Foton, Stelato), Dongfeng (Voyah, Venucia, MHero) и JAC. В то же время десятки независимых стартапов, таких как Nio, Xpeng, Xiaomi, Li Auto и Leapmotor, испытывают давление со стороны гигантов и рискуют потерять самостоятельность.
В течение ближайших 10 лет малые бренды будут постепенно поглощаться или закрываться, а рынок станет ещё более концентрированным. При этом «большая четвёрка» продолжит усиливать экспансию за пределами Китая, стремясь закрепиться на мировом рынке. Такой сценарий отражает глобальную тенденцию: выживают лишь крупные автопроизводители с широкой линейкой моделей и ресурсами для инвестиций в электрификацию и новые технологии.