https://mybryansk.ru/news/id-106056-apple-usilivaet-pozitsii-v-kitae-iphone-17-oboshel-xiaomi-17
Apple усиливает позиции в Китае: iPhone 17 обошёл Xiaomi 17
iPhone 17 стал хитом продаж: спрос заставил Xiaomi сократить поставки
Apple усиливает позиции в Китае: iPhone 17 обошёл Xiaomi 17
iPhone 17 стал хитом продаж: спрос заставил Xiaomi сократить поставки
2025-09-29T15:03+03:00
2025-09-29T15:03+03:00
2025-09-29T15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iWlEYsnGzLJ0xdKCWIE.WEBP
Запуск линейки iPhone 17 заметно изменил баланс на китайском рынке смартфонов. Базовая версия модели от Apple стала популярнее Xiaomi 17 и вынудила конкурента сократить поставки с 10 до 8 миллионов единиц.Успех обеспечили выгодные обновления без повышения цены: удвоенный объём памяти (256 Гб), новый 3-нм процессор A19 и OLED-дисплей LTPO с технологией ProMotion, которая регулирует частоту от 1 до 120 Гц. Всё это при цене $799, идентичной iPhone 16, сделало модель крайне привлекательной, пишет PEPELAC.NEWS.Но на этом компания не останавливается: в 2026 году Apple планирует представить iPhone 17e — более доступную версию для покупателей, которым не подходит стоимость основной модели. Такой шаг способен ещё сильнее ударить по позициям Xiaomi и Huawei, уже сталкивающихся с падением интереса к своим устройствам.Стратегия Apple демонстрирует умение удерживать баланс между инновациями и ценовой политикой. Выход iPhone 17e создаст новый уровень конкуренции, где китайским брендам придётся искать не только технологические, но и маркетинговые решения, чтобы не потерять рынок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Apple усиливает позиции в Китае: iPhone 17 обошёл Xiaomi 17
iPhone 17 стал хитом продаж: спрос заставил Xiaomi сократить поставки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Запуск линейки iPhone 17 заметно изменил баланс на китайском рынке смартфонов. Базовая версия модели от Apple стала популярнее Xiaomi 17 и вынудила конкурента сократить поставки с 10 до 8 миллионов единиц.
Успех обеспечили выгодные обновления без повышения цены: удвоенный объём памяти (256 Гб), новый 3-нм процессор A19 и OLED-дисплей LTPO с технологией ProMotion, которая регулирует частоту от 1 до 120 Гц. Всё это при цене $799, идентичной iPhone 16, сделало модель крайне привлекательной, пишет PEPELAC.NEWS.
Но на этом компания не останавливается: в 2026 году Apple планирует представить iPhone 17e — более доступную версию для покупателей, которым не подходит стоимость основной модели. Такой шаг способен ещё сильнее ударить по позициям Xiaomi и Huawei, уже сталкивающихся с падением интереса к своим устройствам.
Стратегия Apple демонстрирует умение удерживать баланс между инновациями и ценовой политикой. Выход iPhone 17e создаст новый уровень конкуренции, где китайским брендам придётся искать не только технологические, но и маркетинговые решения, чтобы не потерять рынок.