https://mybryansk.ru/news/id-106111-jaecoo-otmechaet-dva-goda-v-rossii-s-rekordnymi-prodazhami
Jaecoo отмечает два года в России с рекордными продажами
41 тысяча проданных кроссоверов J7 и J8 за два года
Jaecoo отмечает два года в России с рекордными продажами
41 тысяча проданных кроссоверов J7 и J8 за два года
2025-09-30T12:47+03:00
2025-09-30T12:47+03:00
2025-09-30T12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JzZth76jT3gwNF3H1K9.WEBP
Бренд Jaecoo подвёл итоги двух лет работы на российском рынке и сообщил о впечатляющих результатах. С сентября 2023 года компания реализовала более 41 тысячи автомобилей J7 и J8. Лидером остаётся J7 — его выбрали свыше 29 тысяч клиентов, а на долю флагманского J8 пришлось более 11 тысяч продаж, пишет SPEEDME.RU.За это время автомобили марки не только заслужили престижные награды за качество и дизайн, но и подтвердили свои внедорожные качества в ралли «Шёлковый путь». Популярность бренда подкрепляется и активным сообществом Jaecoo CLUB, которое уже объединяет почти 70 тысяч владельцев в 37 городах страны.В честь юбилея компания представила специальную версию J7 с обновлённым дизайном и акцентом на спортивный стиль. Jaecoo сумел правильно адаптироваться к российскому рынку: сочетание имиджа, надёжности и доступности сделало бренд привлекательным не только для столичных покупателей, но и для регионов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Jaecoo отмечает два года в России с рекордными продажами
41 тысяча проданных кроссоверов J7 и J8 за два года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Бренд Jaecoo подвёл итоги двух лет работы на российском рынке и сообщил о впечатляющих результатах. С сентября 2023 года компания реализовала более 41 тысячи автомобилей J7 и J8. Лидером остаётся J7 — его выбрали свыше 29 тысяч клиентов, а на долю флагманского J8 пришлось более 11 тысяч продаж, пишет SPEEDME.RU.
За это время автомобили марки не только заслужили престижные награды за качество и дизайн, но и подтвердили свои внедорожные качества в ралли «Шёлковый путь». Популярность бренда подкрепляется и активным сообществом Jaecoo CLUB, которое уже объединяет почти 70 тысяч владельцев в 37 городах страны.
В честь юбилея компания представила специальную версию J7 с обновлённым дизайном и акцентом на спортивный стиль. Jaecoo сумел правильно адаптироваться к российскому рынку: сочетание имиджа, надёжности и доступности сделало бренд привлекательным не только для столичных покупателей, но и для регионов.