Антирейтинг моторов: какие двигатели обернутся дорогим ремонтом

От VW до Subaru: названы самые ненадёжные двигатели последних лет
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Среди автолюбителей всё чаще обсуждаются двигатели, которые способны доставить больше проблем, чем удовольствия. Эксплуатация таких агрегатов оборачивается дорогостоящим ремонтом, а иногда и полным разочарованием в марке. Эксперты и механики составили список моторов, репутация которых подтверждается неудачным опытом многих владельцев. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.

К наиболее проблемным отнесены Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16, страдающие от слабой поршневой группы и ненадёжного цепного привода ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 часто встречаются провороты вкладышей и перегрев из-за недостатков охлаждения.

Французский дизель 1.5 dCi, известный по Renault Duster и Nissan Qashqai, также нередко требует ремонта уже на 80–100 тысячах километров — российское топливо быстро убивает форсунки и ТНВД. Не обошлось без проблем и у дизелей 2.0 TDI семейства EA189 от VAG: узкие масляные каналы, ненадёжная система EGR и перегруженные турбины снижают ресурс.

Замыкает список Subaru FA20, применявшийся на BRZ и Toyota GT86: слабая масляная система и перегрев вкладышей делают его рискованным выбором для любителей активной езды. Даже бренды с мировым именем допускают серьёзные просчёты. Игнорирование технической проверки перед покупкой может стоить сотен тысяч рублей, поэтому потенциальным владельцам стоит заранее изучать слабые места конкретных двигателей и обходить их стороной.