https://mybryansk.ru/news/id-106400-evropa-na-shag-vperedi-avtonomnyj-gruzovik-einride-proehal-bez-uchastija-cheloveka
Европа на шаг впереди: автономный грузовик Einride проехал без участия человека
Грузовики без водителей уже пересекают границы: Швеция и Норвегия начали новую эру логистики
Европа на шаг впереди: автономный грузовик Einride проехал без участия человека
Грузовики без водителей уже пересекают границы: Швеция и Норвегия начали новую эру логистики
2025-10-06T14:24+03:00
2025-10-06T14:24+03:00
2025-10-06T14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/e59LrOS0XEAjtVUZ7OS.WEBP
Компания Einride из Швеции совершила историческое событие — её автономный электрический грузовик без кабины впервые в мире пересёк государственную границу, проехав из Швеции в Норвегию. Машина прошла один из самых загруженных пунктов пропуска Северной Европы, став символом перехода от испытаний к полноценной эксплуатации автономного транспорта. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Испытание проходило при участии норвежской таможни, интегрировавшей систему Einride в цифровую платформу Digitoll, которая позволяет проводить предварительное декларирование грузов полностью автоматически. Процесс прошёл без участия человека — ни на одном этапе не потребовалось вмешательство водителя. Управление осуществлялось дистанционно через систему Einride Driver, а движение контролировалось диспетчерским центром в режиме реального времени.Главная особенность грузовика — полное отсутствие кабины. Это позволяет увеличить полезный объём, снизить массу и сделать транспортировку более энергоэффективной. Проект стал частью программы MODI, направленной на развитие беспилотных перевозок по всей Европе.Рейс Einride стал прорывом, сравнимым с появлением первых железных дорог. Автономные технологии начинают менять не только промышленность, но и международную логистику. Европа, сделавшая ставку на инновации и «зелёный транспорт», получает серьёзное преимущество в развитии перевозок будущего. Интеграция подобных решений позволит компаниям снизить издержки, ускорить доставку и устранить зависимость от дефицита водителей, который стал одной из главных проблем отрасли.Компания Einride, привлекшая $100 млн инвестиций, намерена расширить присутствие на мировом рынке и рассматривает выход на биржу США. Её автономные грузовики уже курсируют в Европе, США и ОАЭ, и теперь именно Скандинавия стала первой территорией, где международные рейсы без водителей перестали быть фантастикой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европа на шаг впереди: автономный грузовик Einride проехал без участия человека
Грузовики без водителей уже пересекают границы: Швеция и Норвегия начали новую эру логистики
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © einride.tech
Компания Einride из Швеции совершила историческое событие — её автономный электрический грузовик без кабины впервые в мире пересёк государственную границу, проехав из Швеции в Норвегию. Машина прошла один из самых загруженных пунктов пропуска Северной Европы, став символом перехода от испытаний к полноценной эксплуатации автономного транспорта. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Испытание проходило при участии норвежской таможни, интегрировавшей систему Einride в цифровую платформу Digitoll, которая позволяет проводить предварительное декларирование грузов полностью автоматически. Процесс прошёл без участия человека — ни на одном этапе не потребовалось вмешательство водителя. Управление осуществлялось дистанционно через систему Einride Driver, а движение контролировалось диспетчерским центром в режиме реального времени.
Главная особенность грузовика — полное отсутствие кабины. Это позволяет увеличить полезный объём, снизить массу и сделать транспортировку более энергоэффективной. Проект стал частью программы MODI, направленной на развитие беспилотных перевозок по всей Европе.
Рейс Einride стал прорывом, сравнимым с появлением первых железных дорог. Автономные технологии начинают менять не только промышленность, но и международную логистику. Европа, сделавшая ставку на инновации и «зелёный транспорт», получает серьёзное преимущество в развитии перевозок будущего. Интеграция подобных решений позволит компаниям снизить издержки, ускорить доставку и устранить зависимость от дефицита водителей, который стал одной из главных проблем отрасли.
Компания Einride, привлекшая $100 млн инвестиций, намерена расширить присутствие на мировом рынке и рассматривает выход на биржу США. Её автономные грузовики уже курсируют в Европе, США и ОАЭ, и теперь именно Скандинавия стала первой территорией, где международные рейсы без водителей перестали быть фантастикой.