https://mybryansk.ru/news/id-106440-bmw-ischet-geniev-na-reddit-kak-avtogigant-nanimaet-mehanikov-cherez-internet
BMW ищет гениев на Reddit: как автогигант нанимает механиков через интернет
Необычный подход BMW: теперь автомехаников ищут по комментариям
BMW ищет гениев на Reddit: как автогигант нанимает механиков через интернет
Необычный подход BMW: теперь автомехаников ищут по комментариям
2025-10-07T10:59+03:00
2025-10-07T10:59+03:00
2025-10-07T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f886UO6MG335Zf634Iu.WEBP
BMW Group решила пойти нестандартным путём и теперь ищет автомехаников и инженеров через Reddit — международную платформу, объединяющую форумы, новости и сообщества по интересам. Компания публикует технические задачи под вымышленными именами, а затем связывается с пользователями, которые дают наиболее грамотные и креативные ответы.Такой способ подбора персонала позволяет выявлять специалистов, обладающих не только теоретическими знаниями, но и способностью нестандартно решать реальные инженерные задачи. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.По данным Researchcentrum voor Onderwijs en Arbeidsmarkt (ROA), в одной только Нидерландах сейчас открыто более 3000 вакансий автомехаников, и спрос на таких специалистов растёт. Глава BMW Group в Нидерландах Анне Бронс подчеркнула, что современный механик должен разбираться не только в механике, но и в электронике, ИТ-системах и программном обеспечении, особенно в преддверии массового перехода на электрифицированные авто 2025 года.Руководство BMW отмечает, что подобный формат рекрутинга позволяет напрямую находить таланты в их естественной цифровой среде, минуя формальные этапы вроде стандартных собеседований. Это помогает быстрее определять кандидатов, которые мыслят технически, действуют самостоятельно и уже владеют нужными навыками.Этот шаг BMW отражает новую реальность кадрового рынка: компании больше не ищут сотрудников по анкетам, а предпочитают видеть, как человек решает реальные задачи. Такой подход показывает, что цифровая коммуникация становится инструментом отбора кадров, особенно в технических профессиях. В будущем всё больше автопроизводителей перейдут к подобным моделям найма, совмещающим практику, интеллект и инновации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW ищет гениев на Reddit: как автогигант нанимает механиков через интернет
Необычный подход BMW: теперь автомехаников ищут по комментариям
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW Group решила пойти нестандартным путём и теперь ищет автомехаников и инженеров через Reddit — международную платформу, объединяющую форумы, новости и сообщества по интересам. Компания публикует технические задачи под вымышленными именами, а затем связывается с пользователями, которые дают наиболее грамотные и креативные ответы.
Такой способ подбора персонала позволяет выявлять специалистов, обладающих не только теоретическими знаниями, но и способностью нестандартно решать реальные инженерные задачи. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
По данным Researchcentrum voor Onderwijs en Arbeidsmarkt (ROA), в одной только Нидерландах сейчас открыто более 3000 вакансий автомехаников, и спрос на таких специалистов растёт. Глава BMW Group в Нидерландах Анне Бронс подчеркнула, что современный механик должен разбираться не только в механике, но и в электронике, ИТ-системах и программном обеспечении, особенно в преддверии массового перехода на электрифицированные авто 2025 года.
Руководство BMW отмечает, что подобный формат рекрутинга позволяет напрямую находить таланты в их естественной цифровой среде, минуя формальные этапы вроде стандартных собеседований. Это помогает быстрее определять кандидатов, которые мыслят технически, действуют самостоятельно и уже владеют нужными навыками.
Этот шаг BMW отражает новую реальность кадрового рынка: компании больше не ищут сотрудников по анкетам, а предпочитают видеть, как человек решает реальные задачи. Такой подход показывает, что цифровая коммуникация становится инструментом отбора кадров, особенно в технических профессиях. В будущем всё больше автопроизводителей перейдут к подобным моделям найма, совмещающим практику, интеллект и инновации.