https://mybryansk.ru/news/id-106480-kitajskie-avto-pytalis-popast-v-britaniju-esche-20-let-nazad-no-ih-ne-zhdali
Китайские авто пытались попасть в Британию ещё 20 лет назад — но их не ждали
От провала к успеху: как китайские бренды возвращаются в Европу после неудачных попыток 2000-х
Китайские авто пытались попасть в Британию ещё 20 лет назад — но их не ждали
От провала к успеху: как китайские бренды возвращаются в Европу после неудачных попыток 2000-х
2025-10-07T15:37+03:00
2025-10-07T15:37+03:00
2025-10-07T15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tos4oP7udyRdr5y3vO6.WEBP
Попытки китайских автопроизводителей выйти на рынок Великобритании начались ещё в начале 2000-х годов, когда автомобильный рынок Европы только открывался для новых игроков. Среди компаний, готовившихся к экспансии, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval — бренды, которые сегодня уже хорошо известны на мировом рынке, но тогда лишь начинали свой путь. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Geely первой объявила о планах продавать седан Emgrand EC7 в Великобритании по цене около 10 000 фунтов стерлингов. Для этого китайцы даже создали совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, известной производством лондонских такси. Однако из-за финансовых проблем и сложностей с сертификацией проект был закрыт в 2012 году.Другие производители столкнулись с похожими трудностями. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалили краш-тесты Euro NCAP, что фактически закрыло им путь на британский рынок. Qoros, несмотря на хорошие оценки специалистов, ограничился продажами в Словакии, а Haval вовсе отказался от поставок из-за проблем с качеством и соответствием европейским стандартам безопасности.Сегодня, спустя два десятилетия, ситуация кардинально изменилась. Китайские автопроизводители возвращаются в Европу с новыми моделями, высоким уровнем технологий и конкурентными ценами. Бренды вроде BYD, MG, NIO, XPeng и Chery активно завоёвывают долю рынка и уже составляют реальную конкуренцию европейским и японским компаниям.Провалы начала 2000-х стали важным опытом для китайского автопрома. Ранние неудачи научили китайские компании играть по правилам глобального рынка — инвестировать в безопасность, дизайн и репутацию. Теперь же Китай делает ставку не на низкую цену, а на технологичность и инновации, особенно в сегменте электромобилей. Новое поколение китайских брендов уже готово закрепиться в Европе надолго. Если двадцать лет назад китайские автомобили вызывали сомнения, то сегодня они становятся символом технологического прорыва и доступной электромобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские авто пытались попасть в Британию ещё 20 лет назад — но их не ждали
От провала к успеху: как китайские бренды возвращаются в Европу после неудачных попыток 2000-х
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Попытки китайских автопроизводителей выйти на рынок Великобритании начались ещё в начале 2000-х годов, когда автомобильный рынок Европы только открывался для новых игроков. Среди компаний, готовившихся к экспансии, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval — бренды, которые сегодня уже хорошо известны на мировом рынке, но тогда лишь начинали свой путь. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Geely первой объявила о планах продавать седан Emgrand EC7 в Великобритании по цене около 10 000 фунтов стерлингов. Для этого китайцы даже создали совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, известной производством лондонских такси. Однако из-за финансовых проблем и сложностей с сертификацией проект был закрыт в 2012 году.
Другие производители столкнулись с похожими трудностями. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалили краш-тесты Euro NCAP, что фактически закрыло им путь на британский рынок. Qoros, несмотря на хорошие оценки специалистов, ограничился продажами в Словакии, а Haval вовсе отказался от поставок из-за проблем с качеством и соответствием европейским стандартам безопасности.
Сегодня, спустя два десятилетия, ситуация кардинально изменилась. Китайские автопроизводители возвращаются в Европу с новыми моделями, высоким уровнем технологий и конкурентными ценами. Бренды вроде BYD, MG, NIO, XPeng и Chery активно завоёвывают долю рынка и уже составляют реальную конкуренцию европейским и японским компаниям.
Провалы начала 2000-х стали важным опытом для китайского автопрома. Ранние неудачи научили китайские компании играть по правилам глобального рынка — инвестировать в безопасность, дизайн и репутацию. Теперь же Китай делает ставку не на низкую цену, а на технологичность и инновации, особенно в сегменте электромобилей. Новое поколение китайских брендов уже готово закрепиться в Европе надолго. Если двадцать лет назад китайские автомобили вызывали сомнения, то сегодня они становятся символом технологического прорыва и доступной электромобильности.