Hyundai закрывает главу DCT: надежность важнее скорости

От скорости к комфорту: Hyundai хоронит проблемные коробки DCT
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Hyundai решила окончательно отказаться от коробок передач с двойным сцеплением (DCT), ранее использовавшихся в широком модельном ряду бренда. Причиной стали массовые жалобы владельцев на сбои в работе трансмиссии, а также высокие затраты на гарантийный ремонт.

DCT изначально позиционировалась как технологически продвинутая альтернатива, вдохновлённая разработками Volkswagen, но в реальной эксплуатации выявилось множество недостатков — от перегрева сцеплений до отказов электронной системы управления, пишет SPEEDME.RU.

Чтобы восстановить доверие потребителей, Hyundai начала переход на более надёжные 8-ступенчатые автоматические коробки с гидротрансформатором. Они уже используются в кроссовере Santa Fe и будут внедряться в другие модели, включая новые авто 2026 года.

Hyundai стремилась повторить успех Volkswagen, но недоработки в электронике и конструктивная сложность обернулись волной рекламаций. Переход к классическим автоматам пусть и лишает машины части спортивной динамики, но возвращает ключевое — доверие клиентов и стабильную работу в любых условиях.