https://mybryansk.ru/news/id-106684-hyundai-zakryvaet-glavu-dct-nadezhnost-vazhnee-skorosti
Hyundai закрывает главу DCT: надежность важнее скорости
От скорости к комфорту: Hyundai хоронит проблемные коробки DCT
Hyundai закрывает главу DCT: надежность важнее скорости
От скорости к комфорту: Hyundai хоронит проблемные коробки DCT
2025-10-12T10:43+03:00
2025-10-12T10:43+03:00
2025-10-12T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Qm36j0Z11wiVyi5rOfR.WEBP
Hyundai решила окончательно отказаться от коробок передач с двойным сцеплением (DCT), ранее использовавшихся в широком модельном ряду бренда. Причиной стали массовые жалобы владельцев на сбои в работе трансмиссии, а также высокие затраты на гарантийный ремонт.DCT изначально позиционировалась как технологически продвинутая альтернатива, вдохновлённая разработками Volkswagen, но в реальной эксплуатации выявилось множество недостатков — от перегрева сцеплений до отказов электронной системы управления, пишет SPEEDME.RU.Чтобы восстановить доверие потребителей, Hyundai начала переход на более надёжные 8-ступенчатые автоматические коробки с гидротрансформатором. Они уже используются в кроссовере Santa Fe и будут внедряться в другие модели, включая новые авто 2026 года.Hyundai стремилась повторить успех Volkswagen, но недоработки в электронике и конструктивная сложность обернулись волной рекламаций. Переход к классическим автоматам пусть и лишает машины части спортивной динамики, но возвращает ключевое — доверие клиентов и стабильную работу в любых условиях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai закрывает главу DCT: надежность важнее скорости
От скорости к комфорту: Hyundai хоронит проблемные коробки DCT
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai решила окончательно отказаться от коробок передач с двойным сцеплением (DCT), ранее использовавшихся в широком модельном ряду бренда. Причиной стали массовые жалобы владельцев на сбои в работе трансмиссии, а также высокие затраты на гарантийный ремонт.
DCT изначально позиционировалась как технологически продвинутая альтернатива, вдохновлённая разработками Volkswagen, но в реальной эксплуатации выявилось множество недостатков — от перегрева сцеплений до отказов электронной системы управления, пишет SPEEDME.RU.
Чтобы восстановить доверие потребителей, Hyundai начала переход на более надёжные 8-ступенчатые автоматические коробки с гидротрансформатором. Они уже используются в кроссовере Santa Fe и будут внедряться в другие модели, включая новые авто 2026 года.
Hyundai стремилась повторить успех Volkswagen, но недоработки в электронике и конструктивная сложность обернулись волной рекламаций. Переход к классическим автоматам пусть и лишает машины части спортивной динамики, но возвращает ключевое — доверие клиентов и стабильную работу в любых условиях.