https://mybryansk.ru/news/id-106713-vladeltsy-volvo-vozmuscheny-elektrokary-ex30-i-ex90-rabotajut-tolko-s-iphone
Владельцы Volvo возмущены: электрокары EX30 и EX90 работают только с iPhone
Цифровая революция без Android: Volvo столкнулась с неожиданным скандалом
Владельцы Volvo возмущены: электрокары EX30 и EX90 работают только с iPhone
Цифровая революция без Android: Volvo столкнулась с неожиданным скандалом
2025-10-13T09:50+03:00
2025-10-13T09:50+03:00
2025-10-13T09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0m8W7YvG7geFoql9l6h.WEBP
Компания Volvo оказалась в центре громкого скандала после запуска новых электрокаров EX30 и EX90, оснастив их системой бесключевого доступа, работающей исключительно с iPhone. Владельцы устройств на Android оказались фактически отрезаны от цифрового ключа и вынуждены пользоваться неудобными пластиковыми карточками, которые нужно прикладывать к кузову и консоли автомобиля, пишет TARANTAS.NEWS.Такое решение вызвало бурную реакцию клиентов, особенно среди старших покупателей, на которых компания изначально не ориентировалась. Оказалось, что аудитория моделей — это в основном люди старше 50 лет, многие из которых не готовы полностью доверять смартфону управление своим автомобилем. В ответ на массовые жалобы Volvo рассматривает возможность возврата традиционных брелоков или расширения поддержки Android-систем.Глава Volvo Australia Стивен Коннор признал, что компания стремилась сделать ставку на цифровые инновации, но недооценила реальные предпочтения водителей. Шведский бренд, который всегда ассоциировался с удобством и безопасностью, в этот раз поставил технологичность выше практичности. Эта ситуация наглядно показала пределы цифровизации.В желании опередить конкурентов Volvo пошла по пути технологического идеализма, не учитывая разнообразие своих клиентов. Для премиум-бренда, где комфорт и интуитивность всегда были частью ДНК, отказ от универсальных решений стал имиджевой ошибкой. Если компания не скорректирует курс, риск потерять часть аудитории — особенно в США и Европе — вполне реален.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Владельцы Volvo возмущены: электрокары EX30 и EX90 работают только с iPhone
Цифровая революция без Android: Volvo столкнулась с неожиданным скандалом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Volvo оказалась в центре громкого скандала после запуска новых электрокаров EX30 и EX90, оснастив их системой бесключевого доступа, работающей исключительно с iPhone. Владельцы устройств на Android оказались фактически отрезаны от цифрового ключа и вынуждены пользоваться неудобными пластиковыми карточками, которые нужно прикладывать к кузову и консоли автомобиля, пишет TARANTAS.NEWS.
Такое решение вызвало бурную реакцию клиентов, особенно среди старших покупателей, на которых компания изначально не ориентировалась. Оказалось, что аудитория моделей — это в основном люди старше 50 лет, многие из которых не готовы полностью доверять смартфону управление своим автомобилем. В ответ на массовые жалобы Volvo рассматривает возможность возврата традиционных брелоков или расширения поддержки Android-систем.
Глава Volvo Australia Стивен Коннор признал, что компания стремилась сделать ставку на цифровые инновации, но недооценила реальные предпочтения водителей. Шведский бренд, который всегда ассоциировался с удобством и безопасностью, в этот раз поставил технологичность выше практичности. Эта ситуация наглядно показала пределы цифровизации.
В желании опередить конкурентов Volvo пошла по пути технологического идеализма, не учитывая разнообразие своих клиентов. Для премиум-бренда, где комфорт и интуитивность всегда были частью ДНК, отказ от универсальных решений стал имиджевой ошибкой. Если компания не скорректирует курс, риск потерять часть аудитории — особенно в США и Европе — вполне реален.