https://mybryansk.ru/news/id-110729-nazvana-odna-proverka-posle-zameny-masla-gdi-hyundai-i-kia-kak-spasti-motor
Названа одна проверка после замены масла: GDI Hyundai и Kia — как спасти мотор
Что проверить после замены масла: одна привычка спасает мотор GDI Hyundai и Kia
Названа одна проверка после замены масла: GDI Hyundai и Kia — как спасти мотор
Что проверить после замены масла: одна привычка спасает мотор GDI Hyundai и Kia
2025-12-24T14:43+03:00
2025-12-24T14:43+03:00
2025-12-24T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XP3WxghCFbu227nCKRE.WEBP
Многие водители уверены: сменил масло — и можно спокойно кататься до следующего ТО. Автомеханик Алексей Степанцов предупреждает, что это опасное самоуспокоение: часть моторов не оставляет луж под машиной и не дымит, но в движении начинает ускоренно сжигать масло; об этом пишет портал 32cars.ru.Причина в том, что быстрые сервисы нередко даже не фиксируют уровень до слива. Машину обслужили, залили норму — и владелец уезжает с ощущением порядка, хотя приехал уже с низким уровнем.Сценарий особенно характерен для моторов с непосредственным впрыском (GDI), которые массово ставились на Hyundai и Kia, но встречаются и у других марок. Со временем нагар и изменения в зоне поршневых колец ухудшают контроль масла, и оно прорывается в камеру сгорания. Хуже всего, что процесс способен резко ускориться: сначала всё выглядит нормально, затем расход становится критичным и мотор ловит масляное голодание.Предвестники часто появляются раньше лампы на панели: «тикающий» звук на холодном запуске, дребезг цепи, неровная работа — это признаки кратковременного падения давления, когда натяжители и элементы ГРМ недополучают смазку. Опасность в том, что после прогрева мотор выравнивается, и водитель списывает симптомы на возраст. В практике Степанцова машина с пробегом около 210 000 км спустя всего 1 500 км после обслуживания приехала почти «на сухую».Вывод для машин с пробегом прост: проверяйте щуп регулярно, особенно после 80–120 тысяч километров, и не забывайте делать это между заменами. Если уровень падает, фиксируйте пробег и доливы — это и защита двигателя, и аргументы на случай гарантийных программ или споров. Полагаться на лампу не стоит: спокойная, но системная проверка спасает ресурс и кошелёк.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названа одна проверка после замены масла: GDI Hyundai и Kia — как спасти мотор
Что проверить после замены масла: одна привычка спасает мотор GDI Hyundai и Kia
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Многие водители уверены: сменил масло — и можно спокойно кататься до следующего ТО. Автомеханик Алексей Степанцов предупреждает, что это опасное самоуспокоение: часть моторов не оставляет луж под машиной и не дымит, но в движении начинает ускоренно сжигать масло; об этом пишет портал 32cars.ru.
Причина в том, что быстрые сервисы нередко даже не фиксируют уровень до слива. Машину обслужили, залили норму — и владелец уезжает с ощущением порядка, хотя приехал уже с низким уровнем.
Сценарий особенно характерен для моторов с непосредственным впрыском (GDI), которые массово ставились на Hyundai и Kia, но встречаются и у других марок. Со временем нагар и изменения в зоне поршневых колец ухудшают контроль масла, и оно прорывается в камеру сгорания. Хуже всего, что процесс способен резко ускориться: сначала всё выглядит нормально, затем расход становится критичным и мотор ловит масляное голодание.
Предвестники часто появляются раньше лампы на панели: «тикающий» звук на холодном запуске, дребезг цепи, неровная работа — это признаки кратковременного падения давления, когда натяжители и элементы ГРМ недополучают смазку. Опасность в том, что после прогрева мотор выравнивается, и водитель списывает симптомы на возраст. В практике Степанцова машина с пробегом около 210 000 км спустя всего 1 500 км после обслуживания приехала почти «на сухую».
Вывод для машин с пробегом прост: проверяйте щуп регулярно, особенно после 80–120 тысяч километров, и не забывайте делать это между заменами. Если уровень падает, фиксируйте пробег и доливы — это и защита двигателя, и аргументы на случай гарантийных программ или споров. Полагаться на лампу не стоит: спокойная, но системная проверка спасает ресурс и кошелёк.