https://mybryansk.ru/news/id-110836-genesis-terjaet-pozitsii-doma-premium-brend-ushel-v-minus-na-rodnom-rynke
Genesis теряет позиции дома: премиум-бренд ушёл в минус на родном рынке
Продажи Genesis в Корее просели: ставка на новинки может сработать слишком поздно
Genesis теряет позиции дома: премиум-бренд ушёл в минус на родном рынке
Продажи Genesis в Корее просели: ставка на новинки может сработать слишком поздно
2025-12-25T19:09+03:00
2025-12-25T19:09+03:00
2025-12-25T19:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/guF4PwAy0RdtxXEnQnW.WEBP
Рынок Южной Кореи оказался непростым для Genesis: за январь–ноябрь 2025 года бренд реализовал чуть более 108 тысяч автомобилей, что означает двузначное падение по сравнению с прошлым годом. На фоне общего охлаждения спроса особенно заметно снижение интереса к моделям, которые долгое время формировали основу продаж марки. Для бренда, ориентированного на премиальный сегмент, такая динамика стала тревожным сигналом.Основной удар пришёлся на флагманские автомобили. Бизнес-седан G80 и кроссовер GV80 потеряли значительную часть покупателей, тогда как электрический GV60, несмотря на рост спроса, остался нишевым продуктом и не смог изменить общую картину. По мнению отраслевых экспертов, на которые ссылается 32CARS.RU, проблема кроется не столько в ценах, сколько в отсутствии свежих моделей и медленном расширении линейки гибридов и электрокаров.В течение года Genesis ограничился точечными обновлениями уже знакомых машин, тогда как действительно важные премьеры были отложены на конец 2025-го. Гибридные версии популярных кроссоверов и седанов выходят слишком поздно, чтобы быстро развернуть тренд. На этом фоне в компании произошли управленческие перестановки, а основные надежды теперь связывают с 2026 годом — запуском электрического GV90 и более радикальными новинками, которые должны вернуть бренду уверенность на домашнем рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Genesis теряет позиции дома: премиум-бренд ушёл в минус на родном рынке
Продажи Genesis в Корее просели: ставка на новинки может сработать слишком поздно
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Рынок Южной Кореи оказался непростым для Genesis: за январь–ноябрь 2025 года бренд реализовал чуть более 108 тысяч автомобилей, что означает двузначное падение по сравнению с прошлым годом. На фоне общего охлаждения спроса особенно заметно снижение интереса к моделям, которые долгое время формировали основу продаж марки. Для бренда, ориентированного на премиальный сегмент, такая динамика стала тревожным сигналом.
Основной удар пришёлся на флагманские автомобили. Бизнес-седан G80 и кроссовер GV80 потеряли значительную часть покупателей, тогда как электрический GV60, несмотря на рост спроса, остался нишевым продуктом и не смог изменить общую картину. По мнению отраслевых экспертов, на которые ссылается 32CARS.RU, проблема кроется не столько в ценах, сколько в отсутствии свежих моделей и медленном расширении линейки гибридов и электрокаров.
В течение года Genesis ограничился точечными обновлениями уже знакомых машин, тогда как действительно важные премьеры были отложены на конец 2025-го. Гибридные версии популярных кроссоверов и седанов выходят слишком поздно, чтобы быстро развернуть тренд. На этом фоне в компании произошли управленческие перестановки, а основные надежды теперь связывают с 2026 годом — запуском электрического GV90 и более радикальными новинками, которые должны вернуть бренду уверенность на домашнем рынке.