https://mybryansk.ru/news/id-110847-ford-vozglavil-antirejting-ssha-152-kampanii-otzyvov-zatronut-i-2026j
Ford возглавил антирейтинг США: 152 кампании отзывов, затронут и 2026‑й
Ford завершает 2025 год с 152 отзывными кампаниями в США: Mach‑E, Maverick, Bronco, Transit
Ford возглавил антирейтинг США: 152 кампании отзывов, затронут и 2026‑й
Ford завершает 2025 год с 152 отзывными кампаниями в США: Mach‑E, Maverick, Bronco, Transit
2025-12-25T22:21+03:00
2025-12-25T22:21+03:00
2025-12-25T22:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fU063AeUilXVVf3u70d.WEBP
К концу декабря 2025 года Ford завершает год с самым большим числом отзывов среди автопроизводителей на рынке США: зафиксировано 152 кампании, причём счётчик продолжает расти — в один день в NHTSA подали сразу пять новых уведомлений; об этом пишет портал tarantas.news.Характер свежих отзывов наглядно показывает: речь идёт не о единственном «больном узле», а о наборе разнотипных сбоев — от программных ошибок до конструктивных нюансов и последствий не до конца решённых прежних исправлений.Самый малочисленный, но показательный эпизод — два Transit 2022 года с риском отказа камеры заднего вида. На противоположном полюсе — 45 047 электрокроссоверов Mustang Mach‑E, где возможен отказ модуля управления светом: при таком сценарии перестаёт работать вся передняя светотехника — поворотники, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.Есть и история с гибридами: 87 автомобилей 2022–2024 годов Maverick Hybrid и 2020 года Escape Hybrid из-за программного обеспечения блока управления силовой установкой могут неожиданно перейти в нейтраль, что ведёт к потере тяги. Ещё 6 897 пикапов Maverick 2025–2026 годов отзывают из-за крышки панели приборов, способной отделиться при срабатывании подушки безопасности. Отдельной строкой — 35 Bronco 2021–2022 годов: предыдущая кампания не устранила проблему, из-за которой изображение с камеры заднего вида может оставаться на экране после завершения манёвра задним ходом.На этом фоне Ford заявляет о перестройке процедур контроля качества и не обещает быстрых результатов. Тем более часть недавних кампаний уже касается автомобилей 2026 модельного года, значит, откат проблем потребует времени, дисциплины на производстве, строгой валидации софта и работы с поставщиками. Масштаб и пестрота неисправностей обычно указывают не на одну слабую деталь, а на стык процессов — здесь результат дают не разовые «латки», а последовательная системная работа.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford возглавил антирейтинг США: 152 кампании отзывов, затронут и 2026‑й
Ford завершает 2025 год с 152 отзывными кампаниями в США: Mach‑E, Maverick, Bronco, Transit
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
К концу декабря 2025 года Ford завершает год с самым большим числом отзывов среди автопроизводителей на рынке США: зафиксировано 152 кампании, причём счётчик продолжает расти — в один день в NHTSA подали сразу пять новых уведомлений; об этом пишет портал tarantas.news.
Характер свежих отзывов наглядно показывает: речь идёт не о единственном «больном узле», а о наборе разнотипных сбоев — от программных ошибок до конструктивных нюансов и последствий не до конца решённых прежних исправлений.
Самый малочисленный, но показательный эпизод — два Transit 2022 года с риском отказа камеры заднего вида. На противоположном полюсе — 45 047 электрокроссоверов Mustang Mach‑E, где возможен отказ модуля управления светом: при таком сценарии перестаёт работать вся передняя светотехника — поворотники, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.
Есть и история с гибридами: 87 автомобилей 2022–2024 годов Maverick Hybrid и 2020 года Escape Hybrid из-за программного обеспечения блока управления силовой установкой могут неожиданно перейти в нейтраль, что ведёт к потере тяги. Ещё 6 897 пикапов Maverick 2025–2026 годов отзывают из-за крышки панели приборов, способной отделиться при срабатывании подушки безопасности. Отдельной строкой — 35 Bronco 2021–2022 годов: предыдущая кампания не устранила проблему, из-за которой изображение с камеры заднего вида может оставаться на экране после завершения манёвра задним ходом.
На этом фоне Ford заявляет о перестройке процедур контроля качества и не обещает быстрых результатов. Тем более часть недавних кампаний уже касается автомобилей 2026 модельного года, значит, откат проблем потребует времени, дисциплины на производстве, строгой валидации софта и работы с поставщиками. Масштаб и пестрота неисправностей обычно указывают не на одну слабую деталь, а на стык процессов — здесь результат дают не разовые «латки», а последовательная системная работа.