https://mybryansk.ru/news/id-76059-na-sema-2023-predstavlen-1000-silnyj-dodge-charger-ot-ringbrothers
На SEMA 2023 представлен 1000-сильный Dodge Charger от Ringbrothers
По словам специалистов, на создание этого рестомода ушло около 5000 часов.
На SEMA 2023 представлен 1000-сильный Dodge Charger от Ringbrothers
По словам специалистов, на создание этого рестомода ушло около 5000 часов.
2023-11-01T09:20+03:00
2023-11-01T09:20+03:00
2023-11-01T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/z8en9sgwgqzut6nkfyu0.jpg
Компания Ringbrothers известна своими оригинальными проектами на основе как современных, так и ретро автомобилей. Их последний проект Tusk базируется на Dodge Charger 1969 года, но претерпел модернизацию. Использовалось современное шасси, обновленная подвеска и мощный двигатель Hellephant от Mopar с мощностью 1000 л.с., представленный в 2018 году. Хотя для этой модели можно было выбрать и другой мотор, выбор пал на ограниченную версию Hellephant, что делает машину еще более уникальной.
По информации Центральной Службы Новостей, при создании этого рестомода особое внимание уделялось деталям. К примеру, двойной капот из карбона с множеством вентиляционных отверстий, обработанный на специализированном оборудовании. Двигатель был смещен на 64 мм для лучшей балансировки. Среди других особенностей: кастомное шасси Fast Track, амортизаторы Fox RS SV, 6-поршневые тормозные суппорты Baer Brakes Extreme 6S и шины Michelin Pilot Sport 4S на эксклюзивных дисках Tusk Edition HRE. Автомобиль окрашен в цвет Black to the Future с золотистыми акцентами.
Что касается дизайна, передняя часть имеет рамку радиатора из углеродного волокна с хромированными элементами. Элементы кузова и детали бампера разработаны специально для этого проекта Ringbrothers. Внутри автомобиля обивка выполнена из кожи, созданной Upholstery Unlimited. Углеродное волокно использовалось в деталях интерьера, включая центральную консоль и рычаг переключения передач. Элементы салона дополняются приборами Dakota Digital, системой климат-контроля Vintage Air Gen IV и цифровым зеркалом Gentex.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На SEMA 2023 представлен 1000-сильный Dodge Charger от Ringbrothers
По словам специалистов, на создание этого рестомода ушло около 5000 часов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Uli Deck / dpa / Global Look Press
Компания Ringbrothers известна своими оригинальными проектами на основе как современных, так и ретро автомобилей. Их последний проект Tusk базируется на Dodge Charger 1969 года, но претерпел модернизацию. Использовалось современное шасси, обновленная подвеска и мощный двигатель Hellephant от Mopar с мощностью 1000 л.с., представленный в 2018 году. Хотя для этой модели можно было выбрать и другой мотор, выбор пал на ограниченную версию Hellephant, что делает машину еще более уникальной.
По информации Центральной Службы Новостей, при создании этого рестомода особое внимание уделялось деталям. К примеру, двойной капот из карбона с множеством вентиляционных отверстий, обработанный на специализированном оборудовании. Двигатель был смещен на 64 мм для лучшей балансировки. Среди других особенностей: кастомное шасси Fast Track, амортизаторы Fox RS SV, 6-поршневые тормозные суппорты Baer Brakes Extreme 6S и шины Michelin Pilot Sport 4S на эксклюзивных дисках Tusk Edition HRE. Автомобиль окрашен в цвет Black to the Future с золотистыми акцентами.
Что касается дизайна, передняя часть имеет рамку радиатора из углеродного волокна с хромированными элементами. Элементы кузова и детали бампера разработаны специально для этого проекта Ringbrothers. Внутри автомобиля обивка выполнена из кожи, созданной Upholstery Unlimited. Углеродное волокно использовалось в деталях интерьера, включая центральную консоль и рычаг переключения передач. Элементы салона дополняются приборами Dakota Digital, системой климат-контроля Vintage Air Gen IV и цифровым зеркалом Gentex.