https://mybryansk.ru/news/id-77950-roadster-shop-motors-predstavili-restomod-na-baze-chevrolet-el-camino
Roadster Shop Motors представили рестомод на базе Chevrolet El Camino
Модель является ярким представителем «бензиновой мощности», так как оснащается двигателем GM LS3 мощностью 480 л.с. и усиленным сцеплением McLeod RST.
Roadster Shop Motors представили рестомод на базе Chevrolet El Camino
Модель является ярким представителем «бензиновой мощности», так как оснащается двигателем GM LS3 мощностью 480 л.с. и усиленным сцеплением McLeod RST.
2024-01-11T11:52+03:00
2024-01-11T11:52+03:00
2024-01-11T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SWjgfVrtj9woxibLV9P.WEBP
Рестомод Chevrolet El Camino 1960 года внешне сохранил классический облик, но был существенно модернизирован, включая современные технологии и усовершенствования, повышающие комфорт и удовольствие от вождения. Владелец, Барри Блумквист, поручил компании Roadster Shop Motors тщательно обновить автомобиль, начиная с шасси и заканчивая новой окраской, сообщает Центральная Служба Новостей.
Проект начался с полного демонтажа и восстановления шасси El Camino, включая применение современных компонентов. Теперь автомобиль обладает шасси Roadster Shop Fast Track для улучшенной управляемости. Также установлена современная подвеска с амортизаторами RS SV и новыми пружинами, настроенными для комфорта. Для низкой посадки автомобиль получил трехкомпонентные кованые диски RS6 размером 18 и 19 дюймов спереди и сзади соответственно, с шириной шин 265 и 275 мм.
Рестомод оснащен мощным двигателем GM LS3 на 480 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой Bowler T56 Magnum и усиленным сцеплением McLeod RST. Автомобиль также имеет топливный бак на 25 галлонов (113 литров) и топливный насос Chevrolet Camaro SS с модулем PWM Vapor Works. Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм с глушителями и резонаторами Borla дополняет комплектацию.
Двигатель украшен клапанными крышками в стиле мотора 409 серии и адаптером воздушного фильтра, а также оборудован радиатором CNR и вентилятором PWN на 19 дюймов для отличного охлаждения. Используются также ремень генератора от Holly и силиконовые патрубки охлаждения.
Интерьер оформлен в шоколадных тонах, гармонирующих с голубой внешней окраской. Панель приборов близка к оригиналу, но оснащена цифровыми датчиками RTX. Рестомод получил регулируемую рулевую колонку и ковшеобразные сиденья, а система кондиционирования оборудована блоком переменного тока Frigette, соответствующим стилю 60-х годов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Roadster Shop Motors представили рестомод на базе Chevrolet El Camino
Модель является ярким представителем «бензиновой мощности», так как оснащается двигателем GM LS3 мощностью 480 л.с. и усиленным сцеплением McLeod RST.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Рестомод Chevrolet El Camino 1960 года внешне сохранил классический облик, но был существенно модернизирован, включая современные технологии и усовершенствования, повышающие комфорт и удовольствие от вождения. Владелец, Барри Блумквист, поручил компании Roadster Shop Motors тщательно обновить автомобиль, начиная с шасси и заканчивая новой окраской, сообщает Центральная Служба Новостей.
Проект начался с полного демонтажа и восстановления шасси El Camino, включая применение современных компонентов. Теперь автомобиль обладает шасси Roadster Shop Fast Track для улучшенной управляемости. Также установлена современная подвеска с амортизаторами RS SV и новыми пружинами, настроенными для комфорта. Для низкой посадки автомобиль получил трехкомпонентные кованые диски RS6 размером 18 и 19 дюймов спереди и сзади соответственно, с шириной шин 265 и 275 мм.
Рестомод оснащен мощным двигателем GM LS3 на 480 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой Bowler T56 Magnum и усиленным сцеплением McLeod RST. Автомобиль также имеет топливный бак на 25 галлонов (113 литров) и топливный насос Chevrolet Camaro SS с модулем PWM Vapor Works. Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм с глушителями и резонаторами Borla дополняет комплектацию.
Двигатель украшен клапанными крышками в стиле мотора 409 серии и адаптером воздушного фильтра, а также оборудован радиатором CNR и вентилятором PWN на 19 дюймов для отличного охлаждения. Используются также ремень генератора от Holly и силиконовые патрубки охлаждения.
Интерьер оформлен в шоколадных тонах, гармонирующих с голубой внешней окраской. Панель приборов близка к оригиналу, но оснащена цифровыми датчиками RTX. Рестомод получил регулируемую рулевую колонку и ковшеобразные сиденья, а система кондиционирования оборудована блоком переменного тока Frigette, соответствующим стилю 60-х годов.