Mitsubishi занимается новинками для американского рынка

Mitsubishi намерена вернуть свой успех в США.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовится к важному объявлению о своем будущем на рынке Северной Америки. В ближайшую весну ожидается презентация плана на ближайшие 5-7 лет, который включает в себя запуск ряда новых моделей. Это шаг крайне важен для Mitsubishi, которую ранее критиковали за отсутствие инноваций и сравнивали с «еще одной Lancia, ожидающей своего конца», подчеркивая необходимость срочных перемен.

Марк Чаффин, руководитель североамериканского подразделения Mitsubishi, поделился с дилерами, что 2024 год станет критической точкой для преобразования бренда. По его словам, ключ к трансформации лежит в обновлении продуктовой линейки, ориентированной на удовлетворение спроса американского потребителя, на рынке которого сейчас присутствуют всего три модели кроссоверов и доступный Mitsubishi Mirage. Среди текущего ассортимента именно Mitsubishi Outlander показывает относительный успех в США, пишет SPEEDME.RU. Дилеры указывают на необходимость замены устаревшего Mirage и добавления более крупного трехрядного SUV, способного конкурировать с такими моделями, как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Toyota Grand Highlander.

Чаффин заверил дилеров, что обновление линейки моделей уже планируется, но предупредил, что такие изменения требуют времени. Все новинки должны исходить непосредственно от глобального руководства Mitsubishi, сталкивающегося с ограничениями в возможностях. Например, Outlander Sport (ASX на других рынках) был заменен в Европе на адаптированный кроссовер от Renault, непригодный для американского рынка, что ставит под вопрос его преемственность в США после 2024 года.

В качестве альтернативы, следующее поколение Eclipse Cross предназначено для замещения как текущих владельцев Eclipse Cross, так и Outlander Sport, что свидетельствует скорее о сокращении, чем о расширении модельного ряда. Пока Mitsubishi разрабатывает новый продуктовый план, компания активно инвестирует в дилерскую сеть, чтобы усилить продажи существующих моделей. Однако впереди Mitsubishi стоит критический момент: неудача в обновлении американского ассортимента может стоить бренду его позиций на рынке.