Китайские автогиганты встали на путь глобализации

Китайские автокомпании начали строить производства за рубежом в ответ на ограничения США и ЕС.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Стремясь к международному расширению и желая избежать потенциальных торговых рестрикций на экспорт своих электромобилей в США и Европу, китайские автомобильные фирмы активно занимаются строительством заводов за пределами своей страны. Chery, например, обсуждает возможность создания производственного объекта в Италии, что могло бы сделать ее одной из первых китайских автокомпаний, начавших производство в Европе, пишет 32CARS.RU.

BYD, мировой лидер по производству электромобилей, развивает свое производство в различных уголках мира, включая Таиланд, Бразилию, Венгрию и Узбекистан, где уже стартовало производство гибридного кроссовера Song Plus. Тайский завод BYD, созданный в партнерстве с WHA Group, планирует выпускать до 150 тысяч электромобилей ежегодно. Chery Auto, ведущий экспортер автомобилей из Китая, намерена инвестировать 400 миллионов долларов в строительство завода в Аргентине для выпуска 100 тысяч автомобилей к 2030 году, с учетом того, что за прошлый год компания увеличила свой экспорт, преимущественно за счет бензиновых автомобилей.

SAIC Motor, другой крупный экспортер из Китая, исследует возможности строительства завода в Европе, дополняя свои существующие производственные линии в Таиланде, Индонезии и Индии и сборочный завод в Пакистане. Great Wall Motor и Geely также наращивают свое присутствие на международных рынках, открывая заводы в Таиланде, Беларуси, Великобритании и Индонезии.

Эти усилия китайских автомобильных производителей не только демонстрируют их стремление к международному росту, но и подчеркивают их готовность адаптироваться к меняющимся торговым и рыночным условиям. Расширение за пределами Китая помогает им укрепить свое положение на глобальных рынках и обойти торговые барьеры, способствуя их интеграции в мировую экономику.