https://mybryansk.ru/news/id-81204-leonid-roberman-rasskazal-o-predstojaschem-balete-defile-russkij-regtajm
Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»
«Русский Регтайм» в Театре Эстрады: искусство, мода и история встречаются
Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»
«Русский Регтайм» в Театре Эстрады: искусство, мода и история встречаются
2024-03-19T14:33+03:00
2024-03-19T14:33+03:00
2024-03-19T14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ISP6ES5PQfUfIjmu25T.WEBP
21 марта в Театре Эстрады зрители станут свидетелями премьеры «Русского Регтайма», созданного театральным агентством "Арт-Партнер". Эта новая постановка знакомит с жизнью и модой столичного бомонда 20-30-х годов. За режиссуру и хореографию спектакля отвечал Егор Дружинин, известный по проекту "Танцы" на ТНТ, а костюмы разработала известная дизайнер Алёна Ахмадуллина.Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил, что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле, так как движение и пластика способны передать гораздо больше, чем слова. Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории.Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг. Сотрудничество с Ахмадуллиной описано как успешное, несмотря на сложность задачи сочетать историческую точность и возможность для танца и движения в костюмах.Наконец, обсуждение режиссуры и хореографии отмечает различие стилей Дружинина и Балажа Бараньяи, венгерского хореографа, при этом подчеркивая, что творческие споры стали ключом к обогащению проекта. Роберман заключил, что эксперименты с жанрами должны оставаться в компетенции тех, кто в них разбирается лучше всего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»
«Русский Регтайм» в Театре Эстрады: искусство, мода и история встречаются
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Anatoly Lomokhov / Global Look Press
21 марта в Театре Эстрады зрители станут свидетелями премьеры «Русского Регтайма», созданного театральным агентством "Арт-Партнер". Эта новая постановка знакомит с жизнью и модой столичного бомонда 20-30-х годов. За режиссуру и хореографию спектакля отвечал Егор Дружинин, известный по проекту "Танцы" на ТНТ, а костюмы разработала известная дизайнер Алёна Ахмадуллина.
Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил, что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле, так как движение и пластика способны передать гораздо больше, чем слова. Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории.
Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг. Сотрудничество с Ахмадуллиной описано как успешное, несмотря на сложность задачи сочетать историческую точность и возможность для танца и движения в костюмах.
Наконец, обсуждение режиссуры и хореографии отмечает различие стилей Дружинина и Балажа Бараньяи, венгерского хореографа, при этом подчеркивая, что творческие споры стали ключом к обогащению проекта. Роберман заключил, что эксперименты с жанрами должны оставаться в компетенции тех, кто в них разбирается лучше всего.