https://mybryansk.ru/news/id-82152-zombi-nejrony-pomogut-v-raskrytii-sekretov-obuchenija-mozga
Зомби-нейроны помогут в раскрытии секретов обучения мозга
Открытие зомби-нейронов проливает свет на механизмы обучения в мозжечке
Зомби-нейроны помогут в раскрытии секретов обучения мозга
Открытие зомби-нейронов проливает свет на механизмы обучения в мозжечке
2024-04-02T16:07+03:00
2024-04-02T16:07+03:00
2024-04-02T16:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wQxpM9eudnELcSIABmy.WEBP
Ученые из Фонда Шампалимау совершили прорыв в понимании процессов обучения в мозге, открыв так называемые "зомби-нейроны". Исследование, опубликованное в журнале Nature Neuroscience, подтверждает важность активности восходящих волокон мозжечка для ассоциативного обучения. Эксперименты на мышах выявили, что стимуляция этих волокон позволяет животным ассоциировать зрительные сигналы с двигательными реакциями, такими как моргание в ответ на свет, пишет Центральная Служба Новостей.Значение мозжечка в координации движений и баланса давно известно, однако данное исследование расширяет понимание его роли в обучении, демонстрируя, как мозжечок помогает ассоциировать сенсорные сигналы с определенными действиями. "Зомби-нейроны", функционально измененные восходящие волокна, были модифицированы для экспрессии светочувствительного белка ChR2, что позволило исследователям контролировать их активность с помощью света.Несмотря на то что эти нейроны сохраняли способность к спонтанной активности и были в остальном функциональными, их модификация приводила к изменению кодирования сенсорных стимулов, делая животных неспособными к обучению. Таким образом, исследование подчеркивает роль восходящих волокон как ключевых элементов в процессе обучения.Открытие восходящих волокон как учебных сигналов мозга подчеркивает необходимость дальнейших исследований для лучшего понимания механизмов ассоциативного обучения. Это также иллюстрирует потенциал оптогенетики в исследовании сложных мозговых процессов, предоставляя новые возможности для изучения мозжечка и других аспектов обучения. Исследователи выражают надежду на то, что их работа приведет к новым открытиям в области неврологии и поможет в разработке методов лечения для людей с нарушениями обучения и координации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Зомби-нейроны помогут в раскрытии секретов обучения мозга
Открытие зомби-нейронов проливает свет на механизмы обучения в мозжечке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ученые из Фонда Шампалимау совершили прорыв в понимании процессов обучения в мозге, открыв так называемые "зомби-нейроны". Исследование, опубликованное в журнале Nature Neuroscience, подтверждает важность активности восходящих волокон мозжечка для ассоциативного обучения. Эксперименты на мышах выявили, что стимуляция этих волокон позволяет животным ассоциировать зрительные сигналы с двигательными реакциями, такими как моргание в ответ на свет, пишет Центральная Служба Новостей.
Значение мозжечка в координации движений и баланса давно известно, однако данное исследование расширяет понимание его роли в обучении, демонстрируя, как мозжечок помогает ассоциировать сенсорные сигналы с определенными действиями. "Зомби-нейроны", функционально измененные восходящие волокна, были модифицированы для экспрессии светочувствительного белка ChR2, что позволило исследователям контролировать их активность с помощью света.
Несмотря на то что эти нейроны сохраняли способность к спонтанной активности и были в остальном функциональными, их модификация приводила к изменению кодирования сенсорных стимулов, делая животных неспособными к обучению. Таким образом, исследование подчеркивает роль восходящих волокон как ключевых элементов в процессе обучения.
Открытие восходящих волокон как учебных сигналов мозга подчеркивает необходимость дальнейших исследований для лучшего понимания механизмов ассоциативного обучения. Это также иллюстрирует потенциал оптогенетики в исследовании сложных мозговых процессов, предоставляя новые возможности для изучения мозжечка и других аспектов обучения. Исследователи выражают надежду на то, что их работа приведет к новым открытиям в области неврологии и поможет в разработке методов лечения для людей с нарушениями обучения и координации.