https://mybryansk.ru/news/id-82427-amerikantsy-teper-stali-ekonomit-na-novyh-mashinah
Американцы теперь стали экономить на новых машинах
В США в первом квартале 2024 года было зафиксировано снижение продаж новых авто.
Американцы теперь стали экономить на новых машинах
В США в первом квартале 2024 года было зафиксировано снижение продаж новых авто.
2024-04-07T14:31+03:00
2024-04-07T14:31+03:00
2024-04-07T14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NoE2xgZlGVcdNZBmQ1X.WEBP
Рост американского рынка автомобилей продолжается, хотя темпы увеличения продаж замедлились. В первом квартале текущего года было продано 3,75 миллиона автомобилей, что на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Это меньше по сравнению с ростом на 8,3% и 8,4% в предыдущих кварталах и с 13%-ным ростом за весь 2023 год. В то же время, уровень запасов автомобилей превысил 2,5 миллиона, увеличивая конкуренцию на рынке до максимума с начала пандемии, по данным отчета GlobalData, опубликованного SPEEDME.RU.Возвращение скидок стало заметным явлением на фоне роста запасов, поскольку дилеры и автопроизводители стремятся смягчить воздействие повышенных кредитных расходов. В марте средний размер скидки возрос до $3150 по сравнению с $1543 в предыдущем году, причем наибольшие скидки предлагались на модели прошлого года, например, Jeep предложил 13%-ную скидку на пикапы Gladiator 2023 года.Сегмент электромобилей столкнулся с замедлением из-за опасений потребителей относительно дальности поездок, инфраструктуры для зарядки и стоимости автомобилей. Например, скидки на Cadillac Lyriq увеличились с нуля до $9989 за последний квартал. Гибридные автомобили набирают популярность как альтернативный вариант силовой установки на фоне снижения спроса на чистые электромобили.Сектор больших пикапов, который является основным источником прибыли для автопроизводителей из Детройта, испытал трудности в первом квартале, что аналитики связывают с высокими ценами и снижением строительной активности из-за роста процентных ставок. Повышенные расходы на кредиты и стоимость новых автомобилей заставляют потребителей отдавать предпочтение компактным и более экономичным моделям.Легковые автомобили, несмотря на уменьшение интереса к ним со стороны американских покупателей в пользу внедорожников и кроссоверов, обеспечили значительный рост продаж для производителей, которые их еще выпускают. Рынок роскошных автомобилей показал общее снижение активности в последнем квартале. Эти динамики подчеркивают изменчивость и сложность американского автомобильного рынка, где на спрос и предложение влияют разнообразные факторы, включая потребительские вкусы, экономические условия и новшества в области технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американцы теперь стали экономить на новых машинах
В США в первом квартале 2024 года было зафиксировано снижение продаж новых авто.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Рост американского рынка автомобилей продолжается, хотя темпы увеличения продаж замедлились. В первом квартале текущего года было продано 3,75 миллиона автомобилей, что на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Это меньше по сравнению с ростом на 8,3% и 8,4% в предыдущих кварталах и с 13%-ным ростом за весь 2023 год. В то же время, уровень запасов автомобилей превысил 2,5 миллиона, увеличивая конкуренцию на рынке до максимума с начала пандемии, по данным отчета GlobalData, опубликованного SPEEDME.RU.
Возвращение скидок стало заметным явлением на фоне роста запасов, поскольку дилеры и автопроизводители стремятся смягчить воздействие повышенных кредитных расходов. В марте средний размер скидки возрос до $3150 по сравнению с $1543 в предыдущем году, причем наибольшие скидки предлагались на модели прошлого года, например, Jeep предложил 13%-ную скидку на пикапы Gladiator 2023 года.
Сегмент электромобилей столкнулся с замедлением из-за опасений потребителей относительно дальности поездок, инфраструктуры для зарядки и стоимости автомобилей. Например, скидки на Cadillac Lyriq увеличились с нуля до $9989 за последний квартал. Гибридные автомобили набирают популярность как альтернативный вариант силовой установки на фоне снижения спроса на чистые электромобили.
Сектор больших пикапов, который является основным источником прибыли для автопроизводителей из Детройта, испытал трудности в первом квартале, что аналитики связывают с высокими ценами и снижением строительной активности из-за роста процентных ставок. Повышенные расходы на кредиты и стоимость новых автомобилей заставляют потребителей отдавать предпочтение компактным и более экономичным моделям.
Легковые автомобили, несмотря на уменьшение интереса к ним со стороны американских покупателей в пользу внедорожников и кроссоверов, обеспечили значительный рост продаж для производителей, которые их еще выпускают. Рынок роскошных автомобилей показал общее снижение активности в последнем квартале. Эти динамики подчеркивают изменчивость и сложность американского автомобильного рынка, где на спрос и предложение влияют разнообразные факторы, включая потребительские вкусы, экономические условия и новшества в области технологий.