https://mybryansk.ru/news/id-88239-eksperty-rasskazali-o-vrede-zaschitnoj-setochki-na-reshetke-radiatora
Эксперты рассказали о вреде «защитной» сеточки на решетке радиатора
Какими проблемами может обернуться «защитная» сеточка на решетке радиатора
Эксперты рассказали о вреде «защитной» сеточки на решетке радиатора
Какими проблемами может обернуться «защитная» сеточка на решетке радиатора
2024-09-12T11:24+03:00
2024-09-12T11:24+03:00
2024-09-12T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VqEZUMTRf9Ck5tPhkgZ.WEBP
Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, какие последствия может вызвать такая модификация для двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Нужна ли защита системы охлаждения?Во время движения воздушные потоки могут переносить мусор и пыль, которые забивают или даже повреждают соты радиатора. Камни из-под колес других автомобилей или насекомые, ударяющиеся о радиатор на высокой скорости, также могут вызвать повреждения.Однако автопроизводители изначально продумывают защиту системы охлаждения. Для этого устанавливается стандартная решетка радиатора, которая эффективно отводит опасные детали. Ячейки решетки специально расположены под определенным углом, чтобы камни рикошетили, а не застревали и не попадали в радиатор.Крупные ячейки решетки также неслучайны, они служат для того, чтобы обеспечить достаточный обдув радиатора, что особенно важно при высоких нагрузках и разных режимах эксплуатации.Последствия неуместного тюнингаНа первый взгляд, установка мелкой сетки за стандартной решеткой радиатора может показаться безвредной. Но на практике это может вызвать серьезные проблемы. В частности, такой тюнинг может привести к эффекту Вентури. Согласно этому физическому закону, увеличение скорости воздушного потока в сочетании с препятствием создает дополнительное сопротивление. То есть мелкая сетка на высокой скорости превращается в барьер, пропускающий меньше воздуха.Для двигателя, работающего на высоких оборотах, это означает недостаточное охлаждение. В результате могут возникнуть следующие проблемы:частое включение вентиляторов системы охлаждения;повышение рабочей температуры масла, что ускоряет его старение;риск перегрева двигателя;возможный выход из строя турбокомпрессора, так как для отвода тепла в него будет поступать уже перегретое масло.Кроме того, установка мелкой сетки может привести к увеличению расхода топлива. Воздух, наталкиваясь на сетку, создает завихрения, что повышает лобовое сопротивление и требует больше топлива для поддержания скорости.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали о вреде «защитной» сеточки на решетке радиатора
Какими проблемами может обернуться «защитная» сеточка на решетке радиатора
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, какие последствия может вызвать такая модификация для двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Нужна ли защита системы охлаждения?
Во время движения воздушные потоки могут переносить мусор и пыль, которые забивают или даже повреждают соты радиатора. Камни из-под колес других автомобилей или насекомые, ударяющиеся о радиатор на высокой скорости, также могут вызвать повреждения.
Однако автопроизводители изначально продумывают защиту системы охлаждения. Для этого устанавливается стандартная решетка радиатора, которая эффективно отводит опасные детали. Ячейки решетки специально расположены под определенным углом, чтобы камни рикошетили, а не застревали и не попадали в радиатор.
Крупные ячейки решетки также неслучайны, они служат для того, чтобы обеспечить достаточный обдув радиатора, что особенно важно при высоких нагрузках и разных режимах эксплуатации.
Последствия неуместного тюнинга
На первый взгляд, установка мелкой сетки за стандартной решеткой радиатора может показаться безвредной. Но на практике это может вызвать серьезные проблемы. В частности, такой тюнинг может привести к эффекту Вентури. Согласно этому физическому закону, увеличение скорости воздушного потока в сочетании с препятствием создает дополнительное сопротивление. То есть мелкая сетка на высокой скорости превращается в барьер, пропускающий меньше воздуха.
Для двигателя, работающего на высоких оборотах, это означает недостаточное охлаждение. В результате могут возникнуть следующие проблемы:
- частое включение вентиляторов системы охлаждения;
- повышение рабочей температуры масла, что ускоряет его старение;
- риск перегрева двигателя;
- возможный выход из строя турбокомпрессора, так как для отвода тепла в него будет поступать уже перегретое масло.
Кроме того, установка мелкой сетки может привести к увеличению расхода топлива. Воздух, наталкиваясь на сетку, создает завихрения, что повышает лобовое сопротивление и требует больше топлива для поддержания скорости.