https://mybryansk.ru/news/id-89678-stellantis-stavit-pod-somnenie-buduschee-14-brendov-reshajuschij-moment-v-2026-godu
Stellantis ставит под сомнение будущее 14 брендов: решающий момент в 2026 году
Stellantis определит судьбу 14 брендов к 2026 году: битва за выживание
Stellantis ставит под сомнение будущее 14 брендов: решающий момент в 2026 году
Stellantis определит судьбу 14 брендов к 2026 году: битва за выживание
2024-10-16T21:17+03:00
2024-10-16T21:17+03:00
2024-10-16T21:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/URTqqJjrBNQpZxacsTb.WEBP
Stellantis находится на пороге значительных изменений. Компания объявила о том, что к 2026 году решит, какие из её 14 брендов продолжат своё существование. Изначально генеральный директор Карлос Таварес предоставил каждому бренду десятилетний период для достижения прибыльности, однако сроки были сокращены до двух-трех лет, пишет 32CARS.RU.После слияния FCA и PSA в 2021 году возникли предположения о возможном исчезновении некоторых марок. Несмотря на отсутствие официальных объявлений об отмене каких-либо проектов, динамично меняющийся рынок требует от Stellantis гибкости в принятии решений. Среди брендов, которым предсказывают наибольшие шансы на выживание, выделяются FIAT, Jeep и Peugeot, занимающие ключевые позиции в своих сегментах.Ситуация осложняется для брендов вроде Chrysler, который с текущим портфолио, ограниченным моделью Pacifica, сталкивается с нарастающими рисками. В контексте этого вызова, к 2026 году Stellantis должен будет определиться, какие бренды способны адаптироваться и оставаться конкурентоспособными на рынке. Время до 2026 года станет определяющим для всех 14 брендов, и только результаты ближайших лет покажут, кто сможет удержаться на плаву в бурных водах автомобильной индустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis ставит под сомнение будущее 14 брендов: решающий момент в 2026 году
Stellantis определит судьбу 14 брендов к 2026 году: битва за выживание
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis находится на пороге значительных изменений. Компания объявила о том, что к 2026 году решит, какие из её 14 брендов продолжат своё существование. Изначально генеральный директор Карлос Таварес предоставил каждому бренду десятилетний период для достижения прибыльности, однако сроки были сокращены до двух-трех лет, пишет 32CARS.RU.
После слияния FCA и PSA в 2021 году возникли предположения о возможном исчезновении некоторых марок. Несмотря на отсутствие официальных объявлений об отмене каких-либо проектов, динамично меняющийся рынок требует от Stellantis гибкости в принятии решений. Среди брендов, которым предсказывают наибольшие шансы на выживание, выделяются FIAT, Jeep и Peugeot, занимающие ключевые позиции в своих сегментах.
Ситуация осложняется для брендов вроде Chrysler, который с текущим портфолио, ограниченным моделью Pacifica, сталкивается с нарастающими рисками. В контексте этого вызова, к 2026 году Stellantis должен будет определиться, какие бренды способны адаптироваться и оставаться конкурентоспособными на рынке. Время до 2026 года станет определяющим для всех 14 брендов, и только результаты ближайших лет покажут, кто сможет удержаться на плаву в бурных водах автомобильной индустрии.