https://mybryansk.ru/news/id-95145-era-steer-by-wire-kak-toyota-i-gm-izmenjat-vozhdenie
Эра Steer-by-Wire: как Toyota и GM изменят вождение
Toyota и GM революционизируют управление автомобилем: уход от традиционного руля
Эра Steer-by-Wire: как Toyota и GM изменят вождение
Toyota и GM революционизируют управление автомобилем: уход от традиционного руля
2025-02-15T11:13+03:00
2025-02-15T11:13+03:00
2025-02-15T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6YMqHnqGgGetWcvmcxZ.WEBP
Автомобильная промышленность стоит на пороге крупной инновации в системах управления. Технология Steer-by-Wire, которая исключает механическую связь между рулевым колесом и колесами автомобиля, вот-вот станет реальностью на новых моделях Toyota bZ4x и Lexus RZ уже в этом году. Китайская Nio и американская GM также нацелены на скорое внедрение этой системы в свои автомобили, пишет 32CARS.RU.Система Steer-by-Wire радикально изменяет подход к рулевому управлению: водителям больше не потребуется выполнять множественные обороты рулевого колеса для поворота — достаточно будет легкого нажатия или поворота. Это упрощение конструкции не только повышает безопасность, но и открывает новые возможности для дизайна интерьера автомобилей.Компания Stellantis также включается в гонку за инновациями, планируя оснастить технологией Steer-by-Wire свои будущие модели DS, Peugeot и Opel в ближайшие годы. К тому же, электрические модели Cadillac Lyriq и Celestiq с этой системой управления должны появиться на рынках уже в 2026 году.Steer-by-Wire обещает стать большим шагом в будущее автомобилестроения, однако остается вопрос о том, насколько водители готовы принять отказ от традиционного рулевого управления в пользу передовых технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эра Steer-by-Wire: как Toyota и GM изменят вождение
Toyota и GM революционизируют управление автомобилем: уход от традиционного руля
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Автомобильная промышленность стоит на пороге крупной инновации в системах управления. Технология Steer-by-Wire, которая исключает механическую связь между рулевым колесом и колесами автомобиля, вот-вот станет реальностью на новых моделях Toyota bZ4x и Lexus RZ уже в этом году. Китайская Nio и американская GM также нацелены на скорое внедрение этой системы в свои автомобили, пишет 32CARS.RU.
Система Steer-by-Wire радикально изменяет подход к рулевому управлению: водителям больше не потребуется выполнять множественные обороты рулевого колеса для поворота — достаточно будет легкого нажатия или поворота. Это упрощение конструкции не только повышает безопасность, но и открывает новые возможности для дизайна интерьера автомобилей.
Компания Stellantis также включается в гонку за инновациями, планируя оснастить технологией Steer-by-Wire свои будущие модели DS, Peugeot и Opel в ближайшие годы. К тому же, электрические модели Cadillac Lyriq и Celestiq с этой системой управления должны появиться на рынках уже в 2026 году.
Steer-by-Wire обещает стать большим шагом в будущее автомобилестроения, однако остается вопрос о том, насколько водители готовы принять отказ от традиционного рулевого управления в пользу передовых технологий.