Nio ET9 с новой технологией steer-by-wire от ZF

ZF запустила производство инновационной системы steer-by-wire для электромобиля Nio ET9
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания ZF, расположенная в Германии, объявила о начале производства системы steer-by-wire, которая будет установлена на флагманском электромобиле Nio ET9. Эта передовая технология полностью устраняет физическую связь между рулевым колесом и колесами, значительно улучшая управляемость и комфорт вождения.

В комплектацию системы входит электрический рулевой привод вместе с программным обеспечением, которое корректирует реакцию руля на изменения скорости и условий на дороге. Такой подход делает процесс управления автомобилем более точным и интуитивно понятным, особенно при выполнении маневров, таких как парковка, пишет 32CARS.RU.

Удаление традиционной рулевой колонки также способствует повышению безопасности, минимизируя риск травм в случае аварии. К тому же, технология steer-by-wire позволяет внедрять дополнительные функции, такие как подруливающие задние колеса, что улучшает стабильность и управляемость автомобиля на высокой скорости.

Компания ZF активно продвигает эту технологию не только в Китае, но и на европейском рынке, заключив ряд договоров с производителями автомобилей на внедрение steer-by-wire в будущие модели. Параллельно разрабатывается и система brake-by-wire, которая также исключает механические связи в тормозной системе.