https://mybryansk.ru/news/id-96911-proryv-v-igrovoj-industrii-microsoft-obnovljaet-directx-raytracing-do-versii-12
Прорыв в игровой индустрии: Microsoft обновляет DirectX Raytracing до версии 1.2
Microsoft объявила о двукратном увеличении производительности видеокарт благодаря новой технологии
Прорыв в игровой индустрии: Microsoft обновляет DirectX Raytracing до версии 1.2
Microsoft объявила о двукратном увеличении производительности видеокарт благодаря новой технологии
2025-03-22T12:26+03:00
2025-03-22T12:26+03:00
2025-03-22T12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EJB4yZzvC20MfYUiN2R.WEBP
На конференции разработчиков игр (GDC) 2025 года, Microsoft представила последнее обновление своей технологии трассировки лучей — DirectX Raytracing 1.2 (DXR). Эта версия привносит существенные улучшения, которые затронут работу их основных партнеров, включая NVIDIA, AMD, Intel и Qualcomm, способствуя интеграции передовых технологий в их продукцию и игры, пишет PEPELAC.NEWS.Новый DXR 1.2, улучшение для DirectX 12, включает в себя два нововведения, направленные на повышение производительности. Первое из них значительно усовершенствует обработку геометрии, увеличивая производительность трассировки лучей в играх вплоть до 2,3 раза.Второе нововведение направлено на ускорение процесса рендеринга, удваивая эффективность GPU. Эти улучшения не только увеличивают частоту кадров, но и делают трассировку лучей в играх доступнее, сокращая расходы на мощные видеокарты. Microsoft утверждает, что NVIDIA уже интегрировала эти обновления в свои драйверы начиная с линейки RTX 20xx.Компания также работает с AMD, Intel и Qualcomm для распространения нововведений. В дополнение к обновлениям DXR, Microsoft анонсировала новые инструменты для PIX, системы DirectX 12, которая помогает разработчикам игр в отладке и оптимизации производительности.Обновление PIX, запланированное на апрель 2025 года, предоставит новый API, который позволит программный доступ к функционалу PIX на языках C++, C# и Python, а также обновленный пользовательский интерфейс.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Прорыв в игровой индустрии: Microsoft обновляет DirectX Raytracing до версии 1.2
Microsoft объявила о двукратном увеличении производительности видеокарт благодаря новой технологии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На конференции разработчиков игр (GDC) 2025 года, Microsoft представила последнее обновление своей технологии трассировки лучей — DirectX Raytracing 1.2 (DXR). Эта версия привносит существенные улучшения, которые затронут работу их основных партнеров, включая NVIDIA, AMD, Intel и Qualcomm, способствуя интеграции передовых технологий в их продукцию и игры, пишет PEPELAC.NEWS.
Новый DXR 1.2, улучшение для DirectX 12, включает в себя два нововведения, направленные на повышение производительности. Первое из них значительно усовершенствует обработку геометрии, увеличивая производительность трассировки лучей в играх вплоть до 2,3 раза.
Второе нововведение направлено на ускорение процесса рендеринга, удваивая эффективность GPU. Эти улучшения не только увеличивают частоту кадров, но и делают трассировку лучей в играх доступнее, сокращая расходы на мощные видеокарты. Microsoft утверждает, что NVIDIA уже интегрировала эти обновления в свои драйверы начиная с линейки RTX 20xx.
Компания также работает с AMD, Intel и Qualcomm для распространения нововведений. В дополнение к обновлениям DXR, Microsoft анонсировала новые инструменты для PIX, системы DirectX 12, которая помогает разработчикам игр в отладке и оптимизации производительности.
Обновление PIX, запланированное на апрель 2025 года, предоставит новый API, который позволит программный доступ к функционалу PIX на языках C++, C# и Python, а также обновленный пользовательский интерфейс.