Rivian R2: меньше технологий — больше пользы

Новый электрокроссовер Rivian будет проще, дешевле и легче
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Rivian поделилась первыми техническими подробностями о своём следующем электрокроссовере R2, который должен выйти в 2026 году. Как сообщили в Infineon, для модели будут использоваться силовые модули HybridPACK Drive G2 на основе карбида кремния. Это означает ограничение архитектуры до 750 В, исключающее внедрение более современных 800-вольтовых систем, пишет 32CARS.RU.

Для большинства водителей заявленной мощности до 220 кВт будет вполне достаточно, однако поклонники прогресса разочарованы — резкого скачка в скорости зарядки и энергоэффективности не будет. Тем не менее, выбор более простой архитектуры позволит значительно сократить себестоимость, а значит — снизить цену автомобиля, что особенно важно для Rivian на фоне борьбы за финансовую устойчивость.

Инженеры также переработали проводку: новые кабельные жгуты стали на 20 кг легче и содержат на 60% меньше соединителей, чем у кроссоверов семейства R1 Gen 2. Такое упрощение стало частью общей стратегии компании по выпуску доступных и масштабируемых электромобилей.

Внешне R2 уже выглядит как серийная модель, но главное скрыто под панелями — он создаётся не ради технологий ради технологий, а с расчётом на массовый рынок, где важны не рекорды, а баланс между ценой, практичностью и выживанием.