https://mybryansk.ru/news/id-100011-rivian-r2-menshe-tehnologij-bolshe-polzy
Rivian R2: меньше технологий — больше пользы
Новый электрокроссовер Rivian будет проще, дешевле и легче
Rivian R2: меньше технологий — больше пользы
Новый электрокроссовер Rivian будет проще, дешевле и легче
2025-05-24T09:22+03:00
2025-05-24T09:22+03:00
2025-05-24T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aye7GBkBSFOtvo59qKc.WEBP
Rivian поделилась первыми техническими подробностями о своём следующем электрокроссовере R2, который должен выйти в 2026 году. Как сообщили в Infineon, для модели будут использоваться силовые модули HybridPACK Drive G2 на основе карбида кремния. Это означает ограничение архитектуры до 750 В, исключающее внедрение более современных 800-вольтовых систем, пишет 32CARS.RU.Для большинства водителей заявленной мощности до 220 кВт будет вполне достаточно, однако поклонники прогресса разочарованы — резкого скачка в скорости зарядки и энергоэффективности не будет. Тем не менее, выбор более простой архитектуры позволит значительно сократить себестоимость, а значит — снизить цену автомобиля, что особенно важно для Rivian на фоне борьбы за финансовую устойчивость.Инженеры также переработали проводку: новые кабельные жгуты стали на 20 кг легче и содержат на 60% меньше соединителей, чем у кроссоверов семейства R1 Gen 2. Такое упрощение стало частью общей стратегии компании по выпуску доступных и масштабируемых электромобилей.Внешне R2 уже выглядит как серийная модель, но главное скрыто под панелями — он создаётся не ради технологий ради технологий, а с расчётом на массовый рынок, где важны не рекорды, а баланс между ценой, практичностью и выживанием.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Rivian R2: меньше технологий — больше пользы
Новый электрокроссовер Rivian будет проще, дешевле и легче
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Rivian поделилась первыми техническими подробностями о своём следующем электрокроссовере R2, который должен выйти в 2026 году. Как сообщили в Infineon, для модели будут использоваться силовые модули HybridPACK Drive G2 на основе карбида кремния. Это означает ограничение архитектуры до 750 В, исключающее внедрение более современных 800-вольтовых систем, пишет 32CARS.RU.
Для большинства водителей заявленной мощности до 220 кВт будет вполне достаточно, однако поклонники прогресса разочарованы — резкого скачка в скорости зарядки и энергоэффективности не будет. Тем не менее, выбор более простой архитектуры позволит значительно сократить себестоимость, а значит — снизить цену автомобиля, что особенно важно для Rivian на фоне борьбы за финансовую устойчивость.
Инженеры также переработали проводку: новые кабельные жгуты стали на 20 кг легче и содержат на 60% меньше соединителей, чем у кроссоверов семейства R1 Gen 2. Такое упрощение стало частью общей стратегии компании по выпуску доступных и масштабируемых электромобилей.
Внешне R2 уже выглядит как серийная модель, но главное скрыто под панелями — он создаётся не ради технологий ради технологий, а с расчётом на массовый рынок, где важны не рекорды, а баланс между ценой, практичностью и выживанием.