https://mybryansk.ru/news/id-100019-evropejskie-dolgozhiteli-eti-atmosferniki-sluzhat-po-polmilliona-kilometrov
Европейские «долгожители»: эти атмосферники служат по полмиллиона километров
Без турбины и проблем: ТОП-6 простых моторов, которые переживут любую машину
Европейские «долгожители»: эти атмосферники служат по полмиллиона километров
Без турбины и проблем: ТОП-6 простых моторов, которые переживут любую машину
2025-05-24T10:51+03:00
2025-05-24T10:51+03:00
2025-05-24T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Xl9VeRgvq8cJF7GxXlY.WEBP
Когда речь заходит о надёжных двигателях, чаще всего вспоминают японские модели. Но и в Европе созданы по-настоящему «вечные» моторы — простые, выносливые и недорогие в обслуживании. Эксперты Auto.ru собрали шесть атмосферных двигателей, которые спокойно проходят от 300 000 до 500 000 км без капремонта, пишет SPEEDME.RU.Opel A16XER (1.6) — мотор с ремнём ГРМ и классическим впрыском. Боится пересохших прокладок теплообменника и некачественного топлива. При замене ремня каждые 90 тыс. км способен пройти свыше 300 000.VAG 1.6 BSF — восьмиклапанный мотор на базе старого EA827. Выносливый, неприхотлив к бензину, легко ремонтируется. Даже с пробегом в 350 000 км продолжает уверенно работать.Peugeot EC5 — прямой наследник TU5JP4. Чугунный блок, минимум электроники, лёгкий ремонт. Нужно следить за ремнём ГРМ и катализатором — и он прослужит очень долго.Renault K4M — популярный и надёжный двигатель, устанавливался на Logan, Duster и модели Nissan. Единственный риск — обрыв ремня. В остальном — ресурс до 500 000 км и почти полное отсутствие проблем.Mercedes M266 — более сложный, но очень живучий мотор. Требует ухода, особенно за маслом и форсунками. Взамен — способен пройти до 400 000 км без капитального ремонта.Volvo B4204 (Duratec HE) — универсальный мотор, разработанный совместно с Ford и Mazda. Чувствителен к системе зажигания и цепному механизму, но в целом очень вынослив: до 400 000 км в обычных условиях.Эти атмосферники — идеальный выбор для тех, кто ищет надёжность на вторичном рынке. Они не требуют частого вмешательства, легко обслуживаются и способны служить десятилетиями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европейские «долгожители»: эти атмосферники служат по полмиллиона километров
Без турбины и проблем: ТОП-6 простых моторов, которые переживут любую машину
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Когда речь заходит о надёжных двигателях, чаще всего вспоминают японские модели. Но и в Европе созданы по-настоящему «вечные» моторы — простые, выносливые и недорогие в обслуживании. Эксперты Auto.ru собрали шесть атмосферных двигателей, которые спокойно проходят от 300 000 до 500 000 км без капремонта, пишет SPEEDME.RU.
Opel A16XER (1.6) — мотор с ремнём ГРМ и классическим впрыском. Боится пересохших прокладок теплообменника и некачественного топлива. При замене ремня каждые 90 тыс. км способен пройти свыше 300 000.
VAG 1.6 BSF — восьмиклапанный мотор на базе старого EA827. Выносливый, неприхотлив к бензину, легко ремонтируется. Даже с пробегом в 350 000 км продолжает уверенно работать.
Peugeot EC5 — прямой наследник TU5JP4. Чугунный блок, минимум электроники, лёгкий ремонт. Нужно следить за ремнём ГРМ и катализатором — и он прослужит очень долго.
Renault K4M — популярный и надёжный двигатель, устанавливался на Logan, Duster и модели Nissan. Единственный риск — обрыв ремня. В остальном — ресурс до 500 000 км и почти полное отсутствие проблем.
Mercedes M266 — более сложный, но очень живучий мотор. Требует ухода, особенно за маслом и форсунками. Взамен — способен пройти до 400 000 км без капитального ремонта.
Volvo B4204 (Duratec HE) — универсальный мотор, разработанный совместно с Ford и Mazda. Чувствителен к системе зажигания и цепному механизму, но в целом очень вынослив: до 400 000 км в обычных условиях.
Эти атмосферники — идеальный выбор для тех, кто ищет надёжность на вторичном рынке. Они не требуют частого вмешательства, легко обслуживаются и способны служить десятилетиями.