https://mybryansk.ru/news/id-100022-320-000-km-i-vse-esche-v-stroju-tesla-udivila-sostojaniem-batarei
320 000 км и всё ещё в строю: Tesla удивила состоянием батареи
Электромобили переживут ДВС? У Tesla с огромным пробегом осталось 88% ёмкости
320 000 км и всё ещё в строю: Tesla удивила состоянием батареи
Электромобили переживут ДВС? У Tesla с огромным пробегом осталось 88% ёмкости
2025-05-24T12:19+03:00
2025-05-24T12:19+03:00
2025-05-24T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bwKwHKWUH2o2m1USwQM.WEBP
Расхожее мнение о том, что батареи в электромобилях быстро теряют ёмкость, снова пошатнулось. Один из блогеров провёл сравнение двух Tesla Model 3: одна проехала всего 4 800 км, вторая — свыше 320 000 км за три года. Разница оказалась менее впечатляющей, чем ожидалось, пишет SPEEDME.RU.У автомобиля с минимальным пробегом батарея сохранила 99,5% первоначальной ёмкости. Но даже у модели, проехавшей более трёхсот тысяч километров, показатель составил 88,5% — это намного выше официально гарантированных 70% после 240 000 км или 8 лет эксплуатации.По ходовым ощущениям автомобили практически не отличались: и разгон, и отзывчивость, и энергопотребление остались на высоком уровне. Это подтверждает, что электромобили с хорошим уходом способны служить десятилетиями без ощутимой потери характеристик. Такой результат стал весомым аргументом в пользу покупки подержанной Tesla.Особенно актуальна версия Long Range, которая на европейском рынке уже опустилась в цене ниже 20 000 евро, сохраняя при этом отличные технические показатели. С каждым подобным примером становится очевидно: электромобили — не временная мода, а технологически зрелая альтернатива, способная изменить рынок на десятилетия вперёд.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
320 000 км и всё ещё в строю: Tesla удивила состоянием батареи
Электромобили переживут ДВС? У Tesla с огромным пробегом осталось 88% ёмкости
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Расхожее мнение о том, что батареи в электромобилях быстро теряют ёмкость, снова пошатнулось. Один из блогеров провёл сравнение двух Tesla Model 3: одна проехала всего 4 800 км, вторая — свыше 320 000 км за три года. Разница оказалась менее впечатляющей, чем ожидалось, пишет SPEEDME.RU.
У автомобиля с минимальным пробегом батарея сохранила 99,5% первоначальной ёмкости. Но даже у модели, проехавшей более трёхсот тысяч километров, показатель составил 88,5% — это намного выше официально гарантированных 70% после 240 000 км или 8 лет эксплуатации.
По ходовым ощущениям автомобили практически не отличались: и разгон, и отзывчивость, и энергопотребление остались на высоком уровне. Это подтверждает, что электромобили с хорошим уходом способны служить десятилетиями без ощутимой потери характеристик. Такой результат стал весомым аргументом в пользу покупки подержанной Tesla.
Особенно актуальна версия Long Range, которая на европейском рынке уже опустилась в цене ниже 20 000 евро, сохраняя при этом отличные технические показатели. С каждым подобным примером становится очевидно: электромобили — не временная мода, а технологически зрелая альтернатива, способная изменить рынок на десятилетия вперёд.