https://mybryansk.ru/news/id-100025-volkswagen-otkazalsja-ot-udlinitelej-hoda-dlja-evropy-dorogo-i-bessmyslenno
Volkswagen отказался от «удлинителей хода» для Европы: дорого и бессмысленно
Томас Шефер: Range Extender — не для европейских дорог
Volkswagen отказался от «удлинителей хода» для Европы: дорого и бессмысленно
Томас Шефер: Range Extender — не для европейских дорог
2025-05-24T15:03+03:00
2025-05-24T15:03+03:00
2025-05-24T15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GZOnGRPz90gzaydaNmj.WEBP
Volkswagen не видит будущего у технологии Range Extender на европейском рынке. Об этом сообщил глава легкового направления концерна Томас Шефер. По его словам, подобная система, где бензиновый двигатель работает исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора, сегодня неактуальна для Европы — её заменили современные плагин-гибриды с увеличенной автономностью и возможностью зарядки от сети, пишет 32CARS.RU.Хотя в Китае такие схемы активно используются, в Европе это решение экономически не оправдано. Шефер отметил, что двойная установка — ДВС и батареи — увеличивает себестоимость и усложняет конструкцию, особенно в компактных авто. Исключение, по его мнению, могут составлять лишь крупные электрокары, вроде Volkswagen ID. Era, либо модели, нацеленные на американский рынок.Volkswagen уже предлагает расширенную линейку современных PHEV: от Golf до нового Tayron. Пока судьба моделей ID. Era и ID. Evo в Европе остаётся открытой — но, похоже, с удлинителями запаса хода они туда не попадут.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen отказался от «удлинителей хода» для Европы: дорого и бессмысленно
Томас Шефер: Range Extender — не для европейских дорог
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volkswagen не видит будущего у технологии Range Extender на европейском рынке. Об этом сообщил глава легкового направления концерна Томас Шефер. По его словам, подобная система, где бензиновый двигатель работает исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора, сегодня неактуальна для Европы — её заменили современные плагин-гибриды с увеличенной автономностью и возможностью зарядки от сети, пишет 32CARS.RU.
Хотя в Китае такие схемы активно используются, в Европе это решение экономически не оправдано. Шефер отметил, что двойная установка — ДВС и батареи — увеличивает себестоимость и усложняет конструкцию, особенно в компактных авто. Исключение, по его мнению, могут составлять лишь крупные электрокары, вроде Volkswagen ID. Era, либо модели, нацеленные на американский рынок.
Volkswagen уже предлагает расширенную линейку современных PHEV: от Golf до нового Tayron. Пока судьба моделей ID. Era и ID. Evo в Европе остаётся открытой — но, похоже, с удлинителями запаса хода они туда не попадут.