https://mybryansk.ru/news/id-100061-avtopark-ssha-stareet-no-eto-otlichnaja-novost-dlja-servisov
Автопарк США стареет: но это отличная новость для сервисов
Старые машины — новые деньги: на чем теперь зарабатывают в Америке
Автопарк США стареет: но это отличная новость для сервисов
Старые машины — новые деньги: на чем теперь зарабатывают в Америке
2025-05-26T09:05+03:00
2025-05-26T09:05+03:00
2025-05-26T09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OmjSpqlM9c8mBheeoDP.WEBP
Американцы всё чаще сохраняют старые машины, чем покупают новые. По данным S&P Global, средний возраст легковых автомобилей в США достиг 12,8 года, а у седанов — уже 14,5 года. Пикапы и внедорожники немного моложе — в среднем 11,9 года. При этом гибриды заметно «помолодели» — благодаря росту продаж современных моделей, пишет 32CARS.RU.Даже несмотря на 16 миллионов новых авто, проданных в 2024 году, автопарк продолжает стареть. Всему виной крайне низкие темпы утилизации — лишь 4,5% машин ежегодно уходят на свалку. В то же время новых авто выпускается меньше, чем нужно для обновления автопарка. Эта тенденция породила бум в секторе постгарантийного обслуживания. Машины возрастом от 6 до 14 лет стали золотой жилой для независимых СТО и поставщиков автозапчастей.Особенно это заметно в штатах с суровым климатом — таких как Монтана и северо-западные регионы США, где автомобили эксплуатируются дольше. В то же время американцы отказываются от легковых автомобилей: их количество впервые за полвека упало ниже 100 миллионов единиц.SUV стали доминировать, машины — дорожать, а кредиты — становиться менее доступными. Всё это делает содержание уже купленного авто более выгодным, чем покупку нового. В выигрыше — не автопроизводители, а сервисы: именно они обслуживают стареющий, но всё ещё активно используемый автопарк, превращая возраст машин в источник устойчивого дохода.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопарк США стареет: но это отличная новость для сервисов
Старые машины — новые деньги: на чем теперь зарабатывают в Америке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американцы всё чаще сохраняют старые машины, чем покупают новые. По данным S&P Global, средний возраст легковых автомобилей в США достиг 12,8 года, а у седанов — уже 14,5 года. Пикапы и внедорожники немного моложе — в среднем 11,9 года. При этом гибриды заметно «помолодели» — благодаря росту продаж современных моделей, пишет 32CARS.RU.
Даже несмотря на 16 миллионов новых авто, проданных в 2024 году, автопарк продолжает стареть. Всему виной крайне низкие темпы утилизации — лишь 4,5% машин ежегодно уходят на свалку. В то же время новых авто выпускается меньше, чем нужно для обновления автопарка. Эта тенденция породила бум в секторе постгарантийного обслуживания. Машины возрастом от 6 до 14 лет стали золотой жилой для независимых СТО и поставщиков автозапчастей.
Особенно это заметно в штатах с суровым климатом — таких как Монтана и северо-западные регионы США, где автомобили эксплуатируются дольше. В то же время американцы отказываются от легковых автомобилей: их количество впервые за полвека упало ниже 100 миллионов единиц.
SUV стали доминировать, машины — дорожать, а кредиты — становиться менее доступными. Всё это делает содержание уже купленного авто более выгодным, чем покупку нового. В выигрыше — не автопроизводители, а сервисы: именно они обслуживают стареющий, но всё ещё активно используемый автопарк, превращая возраст машин в источник устойчивого дохода.