https://mybryansk.ru/news/id-100065-byd-nachinaet-prodavat-mashiny-naprjamuju-v-avstralii
BYD начинает продавать машины напрямую в Австралии
Курс на независимость: BYD меняет модель продаж перед запуском новых брендов
BYD начинает продавать машины напрямую в Австралии
Курс на независимость: BYD меняет модель продаж перед запуском новых брендов
2025-05-26T09:27+03:00
2025-05-26T09:27+03:00
2025-05-26T09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Zf5LnFE140y2g3lKSLv.WEBP
С июля 2025 года китайская компания BYD переходит на прямую модель продаж в Австралии, отказавшись от услуг прежнего дистрибьютора EVDirect. Теперь поставки и реализация моделей Atto 3, Dolphin, Seal и новинок Sealion 6 и Sealion 7 будут осуществляться напрямую, что позволит BYD жёстче контролировать локальную стратегию и ускорить выход новых моделей, пишет SPEEDME.RU.Ключевым шагом также станет запуск премиального суббренда Denza, который изначально планировался как самостоятельный заводской проект. Помимо этого, BYD рассматривает возможность вывода в Австралию флагманского люкс-бренда Yangwang, а также внедрение линейки Fangchengbao — централизованная структура делает этот процесс более гибким и управляемым.Несмотря на уход от EVDirect, BYD сохранит розничное присутствие: 91 дилерский центр продолжит работу в партнёрстве с крупнейшей автоимперией страны — Eagers Automotive. Сам EVDirect останется миноритарным игроком с долей 20% в совместном предприятии EV Dealer Group, которое будет отвечать за часть точек продаж.Цель BYD — войти в топ-10 автомобильных брендов Австралии, обогнав таких гигантов, как Nissan и Isuzu. Для этого в 2024 году компания намерена реализовать до 50 000 машин, хотя пока преодолена лишь треть пути. По мнению аналитиков, прямые продажи могут стать переломным моментом в экспансии BYD на внешних рынках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD начинает продавать машины напрямую в Австралии
Курс на независимость: BYD меняет модель продаж перед запуском новых брендов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
С июля 2025 года китайская компания BYD переходит на прямую модель продаж в Австралии, отказавшись от услуг прежнего дистрибьютора EVDirect. Теперь поставки и реализация моделей Atto 3, Dolphin, Seal и новинок Sealion 6 и Sealion 7 будут осуществляться напрямую, что позволит BYD жёстче контролировать локальную стратегию и ускорить выход новых моделей, пишет SPEEDME.RU.
Ключевым шагом также станет запуск премиального суббренда Denza, который изначально планировался как самостоятельный заводской проект. Помимо этого, BYD рассматривает возможность вывода в Австралию флагманского люкс-бренда Yangwang, а также внедрение линейки Fangchengbao — централизованная структура делает этот процесс более гибким и управляемым.
Несмотря на уход от EVDirect, BYD сохранит розничное присутствие: 91 дилерский центр продолжит работу в партнёрстве с крупнейшей автоимперией страны — Eagers Automotive. Сам EVDirect останется миноритарным игроком с долей 20% в совместном предприятии EV Dealer Group, которое будет отвечать за часть точек продаж.
Цель BYD — войти в топ-10 автомобильных брендов Австралии, обогнав таких гигантов, как Nissan и Isuzu. Для этого в 2024 году компания намерена реализовать до 50 000 машин, хотя пока преодолена лишь треть пути. По мнению аналитиков, прямые продажи могут стать переломным моментом в экспансии BYD на внешних рынках.