BYD начинает продавать машины напрямую в Австралии

Курс на независимость: BYD меняет модель продаж перед запуском новых брендов
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

С июля 2025 года китайская компания BYD переходит на прямую модель продаж в Австралии, отказавшись от услуг прежнего дистрибьютора EVDirect. Теперь поставки и реализация моделей Atto 3, Dolphin, Seal и новинок Sealion 6 и Sealion 7 будут осуществляться напрямую, что позволит BYD жёстче контролировать локальную стратегию и ускорить выход новых моделей, пишет SPEEDME.RU.

Ключевым шагом также станет запуск премиального суббренда Denza, который изначально планировался как самостоятельный заводской проект. Помимо этого, BYD рассматривает возможность вывода в Австралию флагманского люкс-бренда Yangwang, а также внедрение линейки Fangchengbao — централизованная структура делает этот процесс более гибким и управляемым.

Несмотря на уход от EVDirect, BYD сохранит розничное присутствие: 91 дилерский центр продолжит работу в партнёрстве с крупнейшей автоимперией страны — Eagers Automotive. Сам EVDirect останется миноритарным игроком с долей 20% в совместном предприятии EV Dealer Group, которое будет отвечать за часть точек продаж.

Цель BYD — войти в топ-10 автомобильных брендов Австралии, обогнав таких гигантов, как Nissan и Isuzu. Для этого в 2024 году компания намерена реализовать до 50 000 машин, хотя пока преодолена лишь треть пути. По мнению аналитиков, прямые продажи могут стать переломным моментом в экспансии BYD на внешних рынках.