https://mybryansk.ru/news/id-100079-zapravka-s-riskom-pochemu-pervyj-pistolet-mozhet-stoit-dvigatelju-zhizni
Заправка с риском: почему первый пистолет может стоить двигателю жизни
Не спешите к первой колонке: эксперты объяснили, как не навредить мотору
Заправка с риском: почему первый пистолет может стоить двигателю жизни
Не спешите к первой колонке: эксперты объяснили, как не навредить мотору
2025-05-26T11:59+03:00
2025-05-26T11:59+03:00
2025-05-26T11:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8oZgIgCXH8OZVx4nuyr.WEBP
Для большинства водителей заправка — обыденное дело: подъехал, выбрал колонку, вставил пистолет — и можно расслабиться. Однако эксперты предупреждают: неправильный выбор пистолета может привести к серьёзным проблемам с двигателем, особенно у современных машин с чувствительной топливной системой, пишет SPEEDME.RU.Чаще всего автомобилисты останавливаются у первой колонки у въезда — и именно эти пистолеты изнашиваются быстрее остальных. Из-за высокой нагрузки на трассах и в городах в таких раздатчиках накапливаются загрязнения, которые попадают в топливо. Особенно опасно это для дизельных моторов и двигателей с непосредственным впрыском: даже мельчайшие частицы способны вывести из строя форсунки и ТНВД.Отдельную угрозу несут старые АЗС в провинции, где подземные резервуары могут содержать осадок, поднявшийся при заправке. Несмотря на наличие фильтров, часть мусора всё равно проникает в систему, а ремонт в таких случаях — недешёвое удовольствие. Чтобы избежать неприятностей, специалисты советуют избегать крайних колонок и отдавать предпочтение центральным пистолетам, где износ оборудования меньше.Также не стоит ездить «на лампочке» — в баке тоже оседает грязь, которая может попасть в топливную магистраль. И, конечно, не забывайте менять топливный фильтр каждые 30–60 тыс. км. Контроль за качеством топлива в России есть, но ответственность за состояние машины — всегда на владельце. И профилактика здесь куда дешевле, чем капитальный ремонт из-за пары грязных капель топлива.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Заправка с риском: почему первый пистолет может стоить двигателю жизни
Не спешите к первой колонке: эксперты объяснили, как не навредить мотору
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Для большинства водителей заправка — обыденное дело: подъехал, выбрал колонку, вставил пистолет — и можно расслабиться. Однако эксперты предупреждают: неправильный выбор пистолета может привести к серьёзным проблемам с двигателем, особенно у современных машин с чувствительной топливной системой, пишет SPEEDME.RU.
Чаще всего автомобилисты останавливаются у первой колонки у въезда — и именно эти пистолеты изнашиваются быстрее остальных. Из-за высокой нагрузки на трассах и в городах в таких раздатчиках накапливаются загрязнения, которые попадают в топливо. Особенно опасно это для дизельных моторов и двигателей с непосредственным впрыском: даже мельчайшие частицы способны вывести из строя форсунки и ТНВД.
Отдельную угрозу несут старые АЗС в провинции, где подземные резервуары могут содержать осадок, поднявшийся при заправке. Несмотря на наличие фильтров, часть мусора всё равно проникает в систему, а ремонт в таких случаях — недешёвое удовольствие. Чтобы избежать неприятностей, специалисты советуют избегать крайних колонок и отдавать предпочтение центральным пистолетам, где износ оборудования меньше.
Также не стоит ездить «на лампочке» — в баке тоже оседает грязь, которая может попасть в топливную магистраль. И, конечно, не забывайте менять топливный фильтр каждые 30–60 тыс. км. Контроль за качеством топлива в России есть, но ответственность за состояние машины — всегда на владельце. И профилактика здесь куда дешевле, чем капитальный ремонт из-за пары грязных капель топлива.