Раскрыта статистика продаж легковых авто корпоративным клиентам в 2025 году

Корпоративный рынок авто в России: новые машины теряют позиции, б/у — растут в спросе
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Согласно информации, опубликованной маркетинговым агентством НАПИ, в период с января по апрель 2025 года продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам сократились на 29,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время спрос на подержанные автомобили у корпоративных покупателей, напротив, немного вырос — на 1,5%.

В количественном выражении рынок новых автомобилей снизился с 85,7 тыс. до 60,5 тыс. проданных машин. Продажи подержанных авто увеличились с 36,5 тыс. до 37,1 тыс. единиц, пишет Tarantas.news.

На рынке новой техники лидирующие позиции занимают модели LADA. Первое место занимает Granta, за ней следуют Largus, Niva Travel и Vesta. Самым продаваемым иностранным автомобилем стал HAVAL Jolion, замкнувший пятерку лидеров.

Среди подержанных автомобилей также доминируют отечественные марки: лидируют LADA Granta и LADA Largus, а на третьем месте — TOYOTA Camry. В первую пятёрку также вошли HYUNDAI Solaris и RENAULT Logan. Примечательно, что в десятке самых популярных подержанных автомобилей не оказалось ни одного представителя китайских брендов.