https://mybryansk.ru/news/id-100155-elektroshik-novogo-pokolenija-nio-nachala-prodazhi-obnovlennyh-et5-i-et5t
Электрошик нового поколения: NIO начала продажи обновлённых ET5 и ET5T
Роскошь и мощь: в Китае стартовали поставки новых полноприводных NIO
Электрошик нового поколения: NIO начала продажи обновлённых ET5 и ET5T
Роскошь и мощь: в Китае стартовали поставки новых полноприводных NIO
2025-05-27T13:55+03:00
2025-05-27T13:55+03:00
2025-05-27T13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7Ti8Ncu0j7Prv849xnb.WEBP
Компания NIO официально запустила продажи модернизированных моделей ET5 и универсальной версии ET5T. Первые автомобили уже переданы клиентам в Хэфэе, где лично присутствовал глава компании Ли Бин. Начальная цена — 298 000 юаней (примерно 3,3 млн рублей), пишет 32CARS.RU.Обе модели предлагаются с аккумуляторами на 75 и 100 кВт⋅ч, а также с возможностью временной аренды батареи на 150 кВт⋅ч. Электрокары комплектуются двумя моторами: передним на 150 кВт и задним на 210 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.Экстерьер получил новую переднюю часть с вертикальной графикой, фары ADB и свежую палитру кузова — включая эффектные фиолетовый и серебристо-лунный оттенки. Задняя часть ET5 украшена спойлером «утиный хвост», а универсал ET5T получил дополнительный спойлер и более утилитарный акцент.В салоне — 15,6-дюймовый AMOLED-экран, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, проекция на лобовое стекло (HUD) и продвинутая ИИ-система NIO World Model. Среди опций: массажные сиденья с вентиляцией и подогревом, панорамная крыша и акустика 7.1.4 с 23 динамиками. Усовершенствованная ходовая часть теперь включает адаптивную систему CDC и доработанные ключевые элементы шасси. Поклонникам активной езды предлагаются режимы «дрифт», «трек», «гора» и «launch control».Универсал ET5T дополнительно способен буксировать прицепы массой до 1400 кг, а нагрузка на крюк может достигать 75 кг. Обновлённые ET5 и ET5T подтверждают намерение NIO предложить высокотехнологичные, комфортные и универсальные электромобили нового уровня.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрошик нового поколения: NIO начала продажи обновлённых ET5 и ET5T
Роскошь и мощь: в Китае стартовали поставки новых полноприводных NIO
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания NIO официально запустила продажи модернизированных моделей ET5 и универсальной версии ET5T. Первые автомобили уже переданы клиентам в Хэфэе, где лично присутствовал глава компании Ли Бин. Начальная цена — 298 000 юаней (примерно 3,3 млн рублей), пишет 32CARS.RU.
Обе модели предлагаются с аккумуляторами на 75 и 100 кВт⋅ч, а также с возможностью временной аренды батареи на 150 кВт⋅ч. Электрокары комплектуются двумя моторами: передним на 150 кВт и задним на 210 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.
Экстерьер получил новую переднюю часть с вертикальной графикой, фары ADB и свежую палитру кузова — включая эффектные фиолетовый и серебристо-лунный оттенки. Задняя часть ET5 украшена спойлером «утиный хвост», а универсал ET5T получил дополнительный спойлер и более утилитарный акцент.
В салоне — 15,6-дюймовый AMOLED-экран, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, проекция на лобовое стекло (HUD) и продвинутая ИИ-система NIO World Model. Среди опций: массажные сиденья с вентиляцией и подогревом, панорамная крыша и акустика 7.1.4 с 23 динамиками. Усовершенствованная ходовая часть теперь включает адаптивную систему CDC и доработанные ключевые элементы шасси. Поклонникам активной езды предлагаются режимы «дрифт», «трек», «гора» и «launch control».
Универсал ET5T дополнительно способен буксировать прицепы массой до 1400 кг, а нагрузка на крюк может достигать 75 кг. Обновлённые ET5 и ET5T подтверждают намерение NIO предложить высокотехнологичные, комфортные и универсальные электромобили нового уровня.