В BMW объяснили, почему новая BMW M5 стала гибридом

Зачем новой BMW M5 гибрид: объяснение от главы BMW M
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

С выходом новой BMW M5 в кузове G90 споры в автомобильном сообществе не утихают. Главный предмет обсуждения — вес машины, который заметно вырос по сравнению с предыдущей версией. В европейской спецификации новинка тянет на 2 435 кг, что на 540 кг тяжелее, чем прежняя M5 Competition (F90). Причина — подключаемый гибридный привод (PHEV). Но зачем BMW пошла на этот шаг?

Ответ дал глава подразделения BMW M Франк ван Мил. По его словам, дело прежде всего в европейской налоговой политике: высокие сборы на автомобили с крупными выбросами CO₂ делают мощные бензиновые седаны менее доступными. А вот гибрид позволяет существенно снизить уровень вредных выбросов и, как следствие, налоговую нагрузку.

Гибридная система новой M5 включает в себя электромотор на 197 л.с. и батарею ёмкостью 18,6 кВт·ч, обеспечивающую до 69 км пробега на электротяге по циклу WLTP. Да, гибрид прибавил в весе, но инженеры BMW предусмотрели целый ряд решений, чтобы сохранить управляемость и драйверский характер, пишет Tarantas.news.

Несмотря на солидную массу, новая M5 G90, по заверению Франка ван Мила, быстрее, чем предыдущая модель. При этом она стала менее обременительной в налогообложении и лучше адаптирована к городским условиям. Получился своеобразный компромисс: максимальная производительность без ущерба для экологии и кошелька владельца — особенно актуально в условиях всё более жёстких европейских норм.