https://mybryansk.ru/news/id-100160-v-bmw-objasnili-pochemu-novaja-bmw-m5-stala-gibridom
В BMW объяснили, почему новая BMW M5 стала гибридом
Зачем новой BMW M5 гибрид: объяснение от главы BMW M
В BMW объяснили, почему новая BMW M5 стала гибридом
Зачем новой BMW M5 гибрид: объяснение от главы BMW M
2025-05-27T14:26+03:00
2025-05-27T14:26+03:00
2025-05-27T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/r2tnGxqv3dmUGqUXYXK.WEBP
С выходом новой BMW M5 в кузове G90 споры в автомобильном сообществе не утихают. Главный предмет обсуждения — вес машины, который заметно вырос по сравнению с предыдущей версией. В европейской спецификации новинка тянет на 2 435 кг, что на 540 кг тяжелее, чем прежняя M5 Competition (F90). Причина — подключаемый гибридный привод (PHEV). Но зачем BMW пошла на этот шаг?Ответ дал глава подразделения BMW M Франк ван Мил. По его словам, дело прежде всего в европейской налоговой политике: высокие сборы на автомобили с крупными выбросами CO₂ делают мощные бензиновые седаны менее доступными. А вот гибрид позволяет существенно снизить уровень вредных выбросов и, как следствие, налоговую нагрузку.Гибридная система новой M5 включает в себя электромотор на 197 л.с. и батарею ёмкостью 18,6 кВт·ч, обеспечивающую до 69 км пробега на электротяге по циклу WLTP. Да, гибрид прибавил в весе, но инженеры BMW предусмотрели целый ряд решений, чтобы сохранить управляемость и драйверский характер, пишет Tarantas.news.Несмотря на солидную массу, новая M5 G90, по заверению Франка ван Мила, быстрее, чем предыдущая модель. При этом она стала менее обременительной в налогообложении и лучше адаптирована к городским условиям. Получился своеобразный компромисс: максимальная производительность без ущерба для экологии и кошелька владельца — особенно актуально в условиях всё более жёстких европейских норм.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В BMW объяснили, почему новая BMW M5 стала гибридом
Зачем новой BMW M5 гибрид: объяснение от главы BMW M
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
С выходом новой BMW M5 в кузове G90 споры в автомобильном сообществе не утихают. Главный предмет обсуждения — вес машины, который заметно вырос по сравнению с предыдущей версией. В европейской спецификации новинка тянет на 2 435 кг, что на 540 кг тяжелее, чем прежняя M5 Competition (F90). Причина — подключаемый гибридный привод (PHEV). Но зачем BMW пошла на этот шаг?
Ответ дал глава подразделения BMW M Франк ван Мил. По его словам, дело прежде всего в европейской налоговой политике: высокие сборы на автомобили с крупными выбросами CO₂ делают мощные бензиновые седаны менее доступными. А вот гибрид позволяет существенно снизить уровень вредных выбросов и, как следствие, налоговую нагрузку.
Гибридная система новой M5 включает в себя электромотор на 197 л.с. и батарею ёмкостью 18,6 кВт·ч, обеспечивающую до 69 км пробега на электротяге по циклу WLTP. Да, гибрид прибавил в весе, но инженеры BMW предусмотрели целый ряд решений, чтобы сохранить управляемость и драйверский характер, пишет Tarantas.news.
Несмотря на солидную массу, новая M5 G90, по заверению Франка ван Мила, быстрее, чем предыдущая модель. При этом она стала менее обременительной в налогообложении и лучше адаптирована к городским условиям. Получился своеобразный компромисс: максимальная производительность без ущерба для экологии и кошелька владельца — особенно актуально в условиях всё более жёстких европейских норм.