https://mybryansk.ru/news/id-100203-elektrokary-chische-chem-mototsikly-novye-dannye-udivili-dazhe-skeptikov
Электрокары — чище, чем мотоциклы: новые данные удивили даже скептиков
Рекуперация спасает воздух: тормоза у электрокаров почти не пылят
Электрокары — чище, чем мотоциклы: новые данные удивили даже скептиков
Рекуперация спасает воздух: тормоза у электрокаров почти не пылят
2025-05-28T12:06+03:00
2025-05-28T12:06+03:00
2025-05-28T12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R9EVEitmMrgeRSm7J4q.WEBP
Электромобили не просто избавлены от выхлопной трубы — они значительно меньше загрязняют воздух при торможении. Согласно отчёту EIT Urban Mobility и Transport for London, такие машины выбрасывают на 83% меньше вредных частиц от тормозных механизмов, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Всё дело в рекуперативной системе, которая снижает нагрузку на тормозные колодки и продлевает их срок службы, пишет SPEEDME.RU.Это особенно актуально, ведь почти половина пыли от торможения оседает в воздухе, которым дышат горожане. Даже гибриды не могут тягаться с электромобилями: стандартные гибриды сокращают выбросы максимум на 48%, а подключаемые — до 66%. Лидерами остаются именно «чистые» электрокары.Некоторые эксперты опасались, что дополнительная масса электромобилей увеличит износ шин и дорожного полотна. Однако расчёты показали: даже с этим фактором уровень загрязнения у электрокаров на 38% ниже, чем у ДВС. А если учесть отсутствие выхлопа, то такие машины становятся лидерами по экологичности на одного пассажира — даже по сравнению с мотоциклами.Тем не менее, исследователи подчёркивают: лучшая альтернатива машине — это велосипед, пешие прогулки и общественный транспорт. А если уж автомобиль — то с качественными шинами и тормозами, устойчивыми к износу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокары — чище, чем мотоциклы: новые данные удивили даже скептиков
Рекуперация спасает воздух: тормоза у электрокаров почти не пылят
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Электромобили не просто избавлены от выхлопной трубы — они значительно меньше загрязняют воздух при торможении. Согласно отчёту EIT Urban Mobility и Transport for London, такие машины выбрасывают на 83% меньше вредных частиц от тормозных механизмов, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Всё дело в рекуперативной системе, которая снижает нагрузку на тормозные колодки и продлевает их срок службы, пишет SPEEDME.RU.
Это особенно актуально, ведь почти половина пыли от торможения оседает в воздухе, которым дышат горожане. Даже гибриды не могут тягаться с электромобилями: стандартные гибриды сокращают выбросы максимум на 48%, а подключаемые — до 66%. Лидерами остаются именно «чистые» электрокары.
Некоторые эксперты опасались, что дополнительная масса электромобилей увеличит износ шин и дорожного полотна. Однако расчёты показали: даже с этим фактором уровень загрязнения у электрокаров на 38% ниже, чем у ДВС. А если учесть отсутствие выхлопа, то такие машины становятся лидерами по экологичности на одного пассажира — даже по сравнению с мотоциклами.
Тем не менее, исследователи подчёркивают: лучшая альтернатива машине — это велосипед, пешие прогулки и общественный транспорт. А если уж автомобиль — то с качественными шинами и тормозами, устойчивыми к износу.