https://mybryansk.ru/news/id-100242-buduschee-uzhe-na-chertezhah-gm-zapatentovala-gibrid-gotovyj-k-bezdorozhju
Будущее уже на чертежах: GM запатентовала гибрид, готовый к бездорожью
Гибридная революция от GM: мощность, проходимость и экономия в компактной упаковке
Будущее уже на чертежах: GM запатентовала гибрид, готовый к бездорожью
Гибридная революция от GM: мощность, проходимость и экономия в компактной упаковке
2025-05-29T09:29+03:00
2025-05-29T09:29+03:00
2025-05-29T09:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4fRzfSsIozsr4Sdg8pT.WEBP
General Motors запатентовала новую гибридную силовую установку с полным приводом, адаптированную под потребности американского рынка. Патент, опубликованный 27 мая 2025 года, раскрывает архитектуру инновационного гибрида, разработанную инженером Аланом Холмсом из Мичигана, пишет SPEEDME.RU.В отличие от традиционных решений, GM отказалась от установки громоздкого электромотора в трансмиссию. Это позволило упростить компоновку, уменьшить потери энергии и повысить эффективность системы в целом — особенно в части рекуперации и управления зарядом батареи. Документация содержит ряд стандартных режимов работы (разгон, круиз, рекуперация), но особое внимание привлекает режим Obstacle Climb (High Torque), указывающий на внедорожные возможности силовой установки. Это открывает путь к использованию гибрида на кроссоверах и SUV с повышенной проходимостью.Инженеры GM также реализовали технологию, позволяющую отключать электромотор без потери крутящего момента. Это даёт возможность использовать более компактные двигатели и увеличить передаточные числа, что делает установку пригодной как для тяжёлых внедорожников и пикапов, так и для компактных легковых автомобилей. Первых серийных моделей с новой системой стоит ожидать в 2027 году, и, по оценкам экспертов, GM планирует развивать не только подключаемые гибриды (PHEV), но и классические HEV-системы, делая ставку на универсальность и эффективность в любых дорожных условиях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Будущее уже на чертежах: GM запатентовала гибрид, готовый к бездорожью
Гибридная революция от GM: мощность, проходимость и экономия в компактной упаковке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors запатентовала новую гибридную силовую установку с полным приводом, адаптированную под потребности американского рынка. Патент, опубликованный 27 мая 2025 года, раскрывает архитектуру инновационного гибрида, разработанную инженером Аланом Холмсом из Мичигана, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от традиционных решений, GM отказалась от установки громоздкого электромотора в трансмиссию. Это позволило упростить компоновку, уменьшить потери энергии и повысить эффективность системы в целом — особенно в части рекуперации и управления зарядом батареи. Документация содержит ряд стандартных режимов работы (разгон, круиз, рекуперация), но особое внимание привлекает режим Obstacle Climb (High Torque), указывающий на внедорожные возможности силовой установки. Это открывает путь к использованию гибрида на кроссоверах и SUV с повышенной проходимостью.
Инженеры GM также реализовали технологию, позволяющую отключать электромотор без потери крутящего момента. Это даёт возможность использовать более компактные двигатели и увеличить передаточные числа, что делает установку пригодной как для тяжёлых внедорожников и пикапов, так и для компактных легковых автомобилей. Первых серийных моделей с новой системой стоит ожидать в 2027 году, и, по оценкам экспертов, GM планирует развивать не только подключаемые гибриды (PHEV), но и классические HEV-системы, делая ставку на универсальность и эффективность в любых дорожных условиях.