https://mybryansk.ru/news/id-100254-pontiac-snova-v-novostjah-no-chuda-ne-sluchilos-gm-prosto-zaschischaet-prava
Pontiac снова в новостях, но чуда не случилось: GM просто защищает права
GM обновила товарные знаки Pontiac, но воскрешать бренд не собирается
Pontiac снова в новостях, но чуда не случилось: GM просто защищает права
GM обновила товарные знаки Pontiac, но воскрешать бренд не собирается
2025-05-29T09:55+03:00
2025-05-29T09:55+03:00
2025-05-29T09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JWW0Gds0QaIsD3rGCZV.WEBP
В 2025 году General Motors вновь подал заявки на продление прав на бренд Pontiac и его фирменный логотип в форме стрелы. Однако, несмотря на надежды поклонников, это не означает возвращения культовой марки на рынок. Производитель лишь формально обновляет свои товарные знаки, чтобы обезопасить их от использования сторонними компаниями, пишет SPEEDME.RU.Заявки касаются автомобильных аксессуаров — от гудков и рамок для номеров до декоративных элементов. Ранее аналогичные действия GM предпринимал в отношении названия Panther — с возможным намёком на развитие линейки Camaro. Но с Pontiac ситуация иная: здесь речь идёт исключительно о защите интеллектуальной собственности. Это уже не первая волна слухов о возрождении Pontiac.В прошлом году поддельная реклама в Car and Driver ввела автолюбителей в заблуждение, и теперь история повторяется. Несмотря на растущий интерес к ретро-брендам, GM дал понять: возвращения Pontiac не будет — марка останется частью автомобильной истории, но не будущего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Pontiac снова в новостях, но чуда не случилось: GM просто защищает права
GM обновила товарные знаки Pontiac, но воскрешать бренд не собирается
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В 2025 году General Motors вновь подал заявки на продление прав на бренд Pontiac и его фирменный логотип в форме стрелы. Однако, несмотря на надежды поклонников, это не означает возвращения культовой марки на рынок. Производитель лишь формально обновляет свои товарные знаки, чтобы обезопасить их от использования сторонними компаниями, пишет SPEEDME.RU.
Заявки касаются автомобильных аксессуаров — от гудков и рамок для номеров до декоративных элементов. Ранее аналогичные действия GM предпринимал в отношении названия Panther — с возможным намёком на развитие линейки Camaro. Но с Pontiac ситуация иная: здесь речь идёт исключительно о защите интеллектуальной собственности. Это уже не первая волна слухов о возрождении Pontiac.
В прошлом году поддельная реклама в Car and Driver ввела автолюбителей в заблуждение, и теперь история повторяется. Несмотря на растущий интерес к ретро-брендам, GM дал понять: возвращения Pontiac не будет — марка останется частью автомобильной истории, но не будущего.