https://mybryansk.ru/news/id-100260-renault-austral-ostalsja-bez-rozetki-novyj-krossover-tolko-gibrid
Renault Austral остался без розетки: новый кроссовер — только гибрид
Французский бунт: Renault отказывается от PHEV в новом Austral
Renault Austral остался без розетки: новый кроссовер — только гибрид
Французский бунт: Renault отказывается от PHEV в новом Austral
2025-05-29T10:32+03:00
2025-05-29T10:32+03:00
2025-05-29T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XJjw2fllHYr2KxwDna0.WEBP
Renault представил обновлённый кроссовер Austral, но вопреки рыночной тенденции отказался от плагин-гибридной версии. Несмотря на освежённый дизайн, модернизированную подвеску и современное оснащение, автомобиль сохранил лишь классическую гибридную установку E-Tech с 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем, пишет 32CARS.RU.Такой подход удивляет на фоне конкурентов вроде Hyundai Tucson и Ford Kuga, которые давно предлагают версии с возможностью подзарядки от сети. Однако в Renault считают, что не все водители располагают инфраструктурой для регулярной зарядки, и делают ставку на универсальность и доступность классического гибрида.Любопытно, что соплатформенный Renault Rafale оснащается именно PHEV-системой с запасом хода до 65 километров на электротяге. Тем не менее, Austral уверенно сохраняет свои позиции среди лучших в сегменте компактных SUV — даже без подключения к розетке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault Austral остался без розетки: новый кроссовер — только гибрид
Французский бунт: Renault отказывается от PHEV в новом Austral
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault представил обновлённый кроссовер Austral, но вопреки рыночной тенденции отказался от плагин-гибридной версии. Несмотря на освежённый дизайн, модернизированную подвеску и современное оснащение, автомобиль сохранил лишь классическую гибридную установку E-Tech с 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем, пишет 32CARS.RU.
Такой подход удивляет на фоне конкурентов вроде Hyundai Tucson и Ford Kuga, которые давно предлагают версии с возможностью подзарядки от сети. Однако в Renault считают, что не все водители располагают инфраструктурой для регулярной зарядки, и делают ставку на универсальность и доступность классического гибрида.
Любопытно, что соплатформенный Renault Rafale оснащается именно PHEV-системой с запасом хода до 65 километров на электротяге. Тем не менее, Austral уверенно сохраняет свои позиции среди лучших в сегменте компактных SUV — даже без подключения к розетке.