https://mybryansk.ru/news/id-100286-v-bmw-rasskazali-pochemu-novaja-m2-cs-ne-poluchila-mehanicheskuju-kpp
В BMW рассказали, почему новая M2 CS не получила механическую КПП
Механика не выдержала: новая BMW M2 CS перешла исключительно на автомат
В BMW рассказали, почему новая M2 CS не получила механическую КПП
Механика не выдержала: новая BMW M2 CS перешла исключительно на автомат
2025-05-29T14:05+03:00
2025-05-29T14:05+03:00
2025-05-29T14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/h9ynrnvrxXNZDCWih2r.WEBP
Компания BMW только что представила новое поколение M2 CS (G87), которое тут же стало предметом активного обсуждения среди поклонников бренда. Причиной споров стало то, что автомобиль теперь доступен исключительно с восьмиступенчатым автоматом с классическим гидротрансформатором — механическую коробку передач убрали из оснащения, пишет Tarantas.news.Причины такого решения разъяснил руководитель подразделения BMW M Франк ван Мил. По его словам, отказ от «механики» продиктован стремлением преодолеть отметку в 500 лошадиных сил. Конструкторам была поставлена задача выжать максимум из трёхлитрового турбомотора S58. Итог — 530 л.с. и 650 Нм, что сопоставимо с полноприводной M4 xDrive.Механическая трансмиссия, отметил ван Мил, не позволила бы достичь таких характеристик: она ограничивает крутящий момент и не позволяет двигателю раскрыть весь потенциал.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В BMW рассказали, почему новая M2 CS не получила механическую КПП
Механика не выдержала: новая BMW M2 CS перешла исключительно на автомат
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BMW только что представила новое поколение M2 CS (G87), которое тут же стало предметом активного обсуждения среди поклонников бренда. Причиной споров стало то, что автомобиль теперь доступен исключительно с восьмиступенчатым автоматом с классическим гидротрансформатором — механическую коробку передач убрали из оснащения, пишет Tarantas.news.
Причины такого решения разъяснил руководитель подразделения BMW M Франк ван Мил. По его словам, отказ от «механики» продиктован стремлением преодолеть отметку в 500 лошадиных сил. Конструкторам была поставлена задача выжать максимум из трёхлитрового турбомотора S58. Итог — 530 л.с. и 650 Нм, что сопоставимо с полноприводной M4 xDrive.
Механическая трансмиссия, отметил ван Мил, не позволила бы достичь таких характеристик: она ограничивает крутящий момент и не позволяет двигателю раскрыть весь потенциал.