https://mybryansk.ru/news/id-100388-moschnee-ne-budet-fanatam-golf-r-pridetsja-podozhdat-clubsport
Мощнее не будет: фанатам Golf R придётся подождать Clubsport
Volkswagen тормозит с хардкорным Golf R: только рестайлинг и электрификация
Мощнее не будет: фанатам Golf R придётся подождать Clubsport
Volkswagen тормозит с хардкорным Golf R: только рестайлинг и электрификация
2025-06-02T08:44+03:00
2025-06-02T08:44+03:00
2025-06-02T08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KyB1xWA5aM9m48VdZia.WEBP
Volkswagen официально подтвердил: в ближайшие пару лет более мощной версии Golf R не будет. Мечта о трековой модификации Clubsport откладывается — в приоритете остаётся рестайлинговый Golf R Mk 8.5, уже представленный в США в исполнении Black Edition, пишет SPEEDME.RU.Новая версия хэтчбека получила 328-сильный двигатель, полный привод и ускорение до «сотни» за 4,6 секунды. По сути, это максимум, на который сейчас готова марка. Показатели аналогичны лимитированной серии Golf R 333 и юбилейной 20 Years Edition. Представители Volkswagen R намекают: чтобы Clubsport стал реальностью, нужно одобрение топ-менеджмента. Однако фокус компании смещается на электромобили — уже известно, что следующий Golf Mk9 построят на новой платформе SSP.Электроверсия будет приоритетной, хотя двигатель внутреннего сгорания сохранится как опция. Появление Clubsport всё ещё возможно, но конкретных сроков в VW не называют. До конца десятилетия компания сосредоточится на развитии электрических технологий и сотрудничестве с Rivian.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мощнее не будет: фанатам Golf R придётся подождать Clubsport
Volkswagen тормозит с хардкорным Golf R: только рестайлинг и электрификация
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volkswagen официально подтвердил: в ближайшие пару лет более мощной версии Golf R не будет. Мечта о трековой модификации Clubsport откладывается — в приоритете остаётся рестайлинговый Golf R Mk 8.5, уже представленный в США в исполнении Black Edition, пишет SPEEDME.RU.
Новая версия хэтчбека получила 328-сильный двигатель, полный привод и ускорение до «сотни» за 4,6 секунды. По сути, это максимум, на который сейчас готова марка. Показатели аналогичны лимитированной серии Golf R 333 и юбилейной 20 Years Edition. Представители Volkswagen R намекают: чтобы Clubsport стал реальностью, нужно одобрение топ-менеджмента. Однако фокус компании смещается на электромобили — уже известно, что следующий Golf Mk9 построят на новой платформе SSP.
Электроверсия будет приоритетной, хотя двигатель внутреннего сгорания сохранится как опция. Появление Clubsport всё ещё возможно, но конкретных сроков в VW не называют. До конца десятилетия компания сосредоточится на развитии электрических технологий и сотрудничестве с Rivian.