https://mybryansk.ru/news/id-100391-bez-tormozov-iz-za-masla-volvo-xc90-edva-ne-dovel-do-bedy
Без тормозов из-за масла: Volvo XC90 едва не довёл до беды
Отказ тормозов из-за густого масла: как превратить Volvo из безопасного в опасный
Без тормозов из-за масла: Volvo XC90 едва не довёл до беды
Отказ тормозов из-за густого масла: как превратить Volvo из безопасного в опасный
2025-06-02T08:58+03:00
2025-06-02T08:58+03:00
2025-06-02T08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pMzeKwX7jfoxlmSJe7R.WEBP
Владелец Volvo XC90 2019 года с турбомотором Drive-E объёмом 2,0 литра столкнулся с критичной неисправностью — на пробеге 131 000 км у кроссовера полностью отказали тормоза. Причина оказалась неожиданной: моторное масло не меняли более 50 000 км, и оно превратилось в густую жижу, которая забила масляные каналы и вентиляцию картера, а главное — остановила вакуумный насос, от которого питается тормозная система, пишет 32CARS.RU.Насос в этой модели работает от выпускного распредвала. Когда в механизм попал мазут вместо нормального масла, система заклинила. Повезло: распредвал не пострадал. Насос заменили на поддержанный, двигатель промыли, вентиляцию прочистили. Ремонт обошёлся в 25 000 рублей. Для сравнения: новый насос стоит не менее 110 000.В других случаях такой отказ приводит к повреждению распредвала и капитальному ремонту двигателя. Эксперты напоминают: только оригинальное масло с вязкостью 0W-20 и своевременное обслуживание — обязательны. Турбомоторы не прощают халатности: цена вопроса — не только деньги, но и безопасность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без тормозов из-за масла: Volvo XC90 едва не довёл до беды
Отказ тормозов из-за густого масла: как превратить Volvo из безопасного в опасный
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Владелец Volvo XC90 2019 года с турбомотором Drive-E объёмом 2,0 литра столкнулся с критичной неисправностью — на пробеге 131 000 км у кроссовера полностью отказали тормоза. Причина оказалась неожиданной: моторное масло не меняли более 50 000 км, и оно превратилось в густую жижу, которая забила масляные каналы и вентиляцию картера, а главное — остановила вакуумный насос, от которого питается тормозная система, пишет 32CARS.RU.
Насос в этой модели работает от выпускного распредвала. Когда в механизм попал мазут вместо нормального масла, система заклинила. Повезло: распредвал не пострадал. Насос заменили на поддержанный, двигатель промыли, вентиляцию прочистили. Ремонт обошёлся в 25 000 рублей. Для сравнения: новый насос стоит не менее 110 000.
В других случаях такой отказ приводит к повреждению распредвала и капитальному ремонту двигателя. Эксперты напоминают: только оригинальное масло с вязкостью 0W-20 и своевременное обслуживание — обязательны. Турбомоторы не прощают халатности: цена вопроса — не только деньги, но и безопасность.