https://mybryansk.ru/news/id-100395-eti-optsii-udorozhajut-strahovku-chto-luchshe-ne-stavit-v-novom-avto
Эти опции удорожают страховку: что лучше не ставить в новом авто
ADAS — помощник или лишняя трата? Системы безопасности увеличивают стоимость КАСКО
Эти опции удорожают страховку: что лучше не ставить в новом авто
ADAS — помощник или лишняя трата? Системы безопасности увеличивают стоимость КАСКО
2025-06-02T10:01+03:00
2025-06-02T10:01+03:00
2025-06-02T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/miJQzwfelo8Fr76Mj2i.WEBP
Системы помощи водителю — такие как автоматическое торможение, удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль — действительно помогают снизить риск ДТП. Однако есть обратная сторона: наличие таких функций значительно увеличивает стоимость страховки, пишет SPEEDME.RU.Причина — высокая сложность и стоимость ремонта. Встроенные камеры, радары и лидары требуют точной калибровки, иначе система даст сбой. Отклонение даже в один миллиметр может привести к ошибке в полтора метра на 100-метровой дистанции. Для точной настройки нужна дорогая спецоснастка, ровный пол и опытные специалисты. Оборудование может стоить до миллиона долларов, и эти затраты отражаются в страховых выплатах.Хотя ADAS снижает аварийность на 25%, страховые выплаты выросли на 60%, и цена страховки, особенно в США, уже приближается к $2100 в год. При этом водители часто отключают помощников, считая их неудобными, но страховщики всё равно включают их восстановление в счёт ремонта. В итоге страдают все владельцы — даже те, кто никогда не использует эти функции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эти опции удорожают страховку: что лучше не ставить в новом авто
ADAS — помощник или лишняя трата? Системы безопасности увеличивают стоимость КАСКО
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Системы помощи водителю — такие как автоматическое торможение, удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль — действительно помогают снизить риск ДТП. Однако есть обратная сторона: наличие таких функций значительно увеличивает стоимость страховки, пишет SPEEDME.RU.
Причина — высокая сложность и стоимость ремонта. Встроенные камеры, радары и лидары требуют точной калибровки, иначе система даст сбой. Отклонение даже в один миллиметр может привести к ошибке в полтора метра на 100-метровой дистанции. Для точной настройки нужна дорогая спецоснастка, ровный пол и опытные специалисты. Оборудование может стоить до миллиона долларов, и эти затраты отражаются в страховых выплатах.
Хотя ADAS снижает аварийность на 25%, страховые выплаты выросли на 60%, и цена страховки, особенно в США, уже приближается к $2100 в год. При этом водители часто отключают помощников, считая их неудобными, но страховщики всё равно включают их восстановление в счёт ремонта. В итоге страдают все владельцы — даже те, кто никогда не использует эти функции.