https://mybryansk.ru/news/id-100397-chery-tiggo-9-vyderzhal-bokovoj-udar-v-stolb-bezopasnost-na-vysote
CHERY TIGGO 9 выдержал боковой удар в столб: безопасность на высоте
Манекены не пострадали, двери остались целы: CHERY TIGGO 9 сдал экзамен Euro NCAP
CHERY TIGGO 9 выдержал боковой удар в столб: безопасность на высоте
Манекены не пострадали, двери остались целы: CHERY TIGGO 9 сдал экзамен Euro NCAP
2025-06-02T10:03+03:00
2025-06-02T10:03+03:00
2025-06-02T10:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Af1RGuRmyctPBQeEwAu.WEBP
Кроссовер CHERY TIGGO 9 прошёл краш-тест Euro NCAP с боковым ударом о столб на скорости 32 км/ч и продемонстрировал высокий уровень пассивной безопасности. Несмотря на сильное боковое воздействие, двери не заклинило, а манекены не получили критических повреждений, пишет SPEEDME.RU.Модель построена на платформе T2X и оснащена усиленным кузовом, 85% которого выполнено из высокопрочной стали. Энергия удара была эффективно поглощена за счёт продуманных зон деформации. Сработали все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями. Салон сохранил геометрию, а интеллектуальная система экстренного реагирования открыла двери с противоположной стороны удара, обеспечив быструю эвакуацию.Это уже не первое успешное испытание для TIGGO 9 — ранее кроссовер уверенно прошёл фронтальные и боковые краш-тесты, подтвердив статус одной из самых безопасных моделей в линейке CHERY.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
CHERY TIGGO 9 выдержал боковой удар в столб: безопасность на высоте
Манекены не пострадали, двери остались целы: CHERY TIGGO 9 сдал экзамен Euro NCAP
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Кроссовер CHERY TIGGO 9 прошёл краш-тест Euro NCAP с боковым ударом о столб на скорости 32 км/ч и продемонстрировал высокий уровень пассивной безопасности. Несмотря на сильное боковое воздействие, двери не заклинило, а манекены не получили критических повреждений, пишет SPEEDME.RU.
Модель построена на платформе T2X и оснащена усиленным кузовом, 85% которого выполнено из высокопрочной стали. Энергия удара была эффективно поглощена за счёт продуманных зон деформации. Сработали все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями. Салон сохранил геометрию, а интеллектуальная система экстренного реагирования открыла двери с противоположной стороны удара, обеспечив быструю эвакуацию.
Это уже не первое успешное испытание для TIGGO 9 — ранее кроссовер уверенно прошёл фронтальные и боковые краш-тесты, подтвердив статус одной из самых безопасных моделей в линейке CHERY.