https://mybryansk.ru/news/id-100398-bmw-menjaet-knopki-na-ekrany-no-ne-stavit-li-eto-pod-ugrozu-bezopasnost
BMW меняет кнопки на экраны — но не ставит ли это под угрозу безопасность?
Новый iDrive X: шаг вперёд в технологиях или назад в реакции водителя?
BMW меняет кнопки на экраны — но не ставит ли это под угрозу безопасность?
Новый iDrive X: шаг вперёд в технологиях или назад в реакции водителя?
2025-06-02T10:07+03:00
2025-06-02T10:07+03:00
2025-06-02T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uO39A7YBPPdltrWDTqn.WEBP
С выходом мультимедийной системы iDrive X компания BMW делает ставку на полную цифровизацию: от физического управления остались только воспоминания. Панорамный дисплей во всю ширину торпедо, 17,9-дюймовый сенсорный экран и 3D-проекция заменили кнопки и крутилки. Даже легендарный контроллер iDrive ушёл в прошлое — теперь всё управление построено на сенсорах, голосовых командах и виброотклике, пишет 32CARS.RU.Однако технологический прорыв вызывает тревогу у экспертов по безопасности. Согласно исследованиям, сенсорные интерфейсы замедляют реакцию водителя сильнее, чем алкоголь. Использование Apple CarPlay или Android Auto может снизить внимание на более чем 50%, в то время как при опьянении — на 12%. Проблема усугубляется сложной логикой меню, типичной для премиальных немецких брендов.BMW, несмотря на стремление к цифровизации, пока отстаёт от таких лидеров, как Tesla и NIO. При этом 59% китайских покупателей премиум-сегмента уже заявили о готовности сменить марку ради лучшего программного обеспечения. Для марки с репутацией драйверской, агрессивной динамики неинтуитивный и перегруженный интерфейс может обернуться серьёзными последствиями. В эпоху, где каждая секунда реакции может стоить жизни, BMW предстоит решить, где проходит грань между инновацией и безопасностью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW меняет кнопки на экраны — но не ставит ли это под угрозу безопасность?
Новый iDrive X: шаг вперёд в технологиях или назад в реакции водителя?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С выходом мультимедийной системы iDrive X компания BMW делает ставку на полную цифровизацию: от физического управления остались только воспоминания. Панорамный дисплей во всю ширину торпедо, 17,9-дюймовый сенсорный экран и 3D-проекция заменили кнопки и крутилки. Даже легендарный контроллер iDrive ушёл в прошлое — теперь всё управление построено на сенсорах, голосовых командах и виброотклике, пишет 32CARS.RU.
Однако технологический прорыв вызывает тревогу у экспертов по безопасности. Согласно исследованиям, сенсорные интерфейсы замедляют реакцию водителя сильнее, чем алкоголь. Использование Apple CarPlay или Android Auto может снизить внимание на более чем 50%, в то время как при опьянении — на 12%. Проблема усугубляется сложной логикой меню, типичной для премиальных немецких брендов.
BMW, несмотря на стремление к цифровизации, пока отстаёт от таких лидеров, как Tesla и NIO. При этом 59% китайских покупателей премиум-сегмента уже заявили о готовности сменить марку ради лучшего программного обеспечения. Для марки с репутацией драйверской, агрессивной динамики неинтуитивный и перегруженный интерфейс может обернуться серьёзными последствиями. В эпоху, где каждая секунда реакции может стоить жизни, BMW предстоит решить, где проходит грань между инновацией и безопасностью.