https://mybryansk.ru/news/id-100417-net-garantii-no-remont-besplatnyj-vot-kogda-prodavets-objazan-platit
Нет гарантии — но ремонт бесплатный? Вот когда продавец обязан платить
Машина из параллельного импорта сломалась — кто будет чинить?
Нет гарантии — но ремонт бесплатный? Вот когда продавец обязан платить
Машина из параллельного импорта сломалась — кто будет чинить?
2025-06-02T12:40+03:00
2025-06-02T12:40+03:00
2025-06-02T12:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WoevFVnqKcAcxtKradT.WEBP
Автомобилей из параллельного импорта в России становится всё больше, и многие водители задаются вопросом: что делать при поломке? Формально на такие машины заводская гарантия не распространяется — официальные дилеры их не обслуживают. Однако это не значит, что покупатель остаётся один на один с проблемой, пишет SPEEDME.RU.По российскому закону «О защите прав потребителей» продавец обязан устранить заводской дефект, если он проявился в течение двух лет с момента покупки. Это касается только производственного брака — не ДТП и не износа. Процедура проста: обращаетесь к продавцу, проводится экспертиза. Если дефект признан заводским — ремонт за счёт продавца, если нет — платите сами.Интересно, что китайские марки лидируют по гарантийным срокам. Например, Chery и Li Auto предлагают до 5 лет или 150 000 км, а на кузов — до 12 лет от сквозной коррозии. Это часть стратегии по укреплению доверия к новым брендам.Важно помнить: гарантия — не показатель качества, а лишь срок, в течение которого производитель берёт на себя ответственность за заводские дефекты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Нет гарантии — но ремонт бесплатный? Вот когда продавец обязан платить
Машина из параллельного импорта сломалась — кто будет чинить?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Автомобилей из параллельного импорта в России становится всё больше, и многие водители задаются вопросом: что делать при поломке? Формально на такие машины заводская гарантия не распространяется — официальные дилеры их не обслуживают. Однако это не значит, что покупатель остаётся один на один с проблемой, пишет SPEEDME.RU.
По российскому закону «О защите прав потребителей» продавец обязан устранить заводской дефект, если он проявился в течение двух лет с момента покупки. Это касается только производственного брака — не ДТП и не износа. Процедура проста: обращаетесь к продавцу, проводится экспертиза. Если дефект признан заводским — ремонт за счёт продавца, если нет — платите сами.
Интересно, что китайские марки лидируют по гарантийным срокам. Например, Chery и Li Auto предлагают до 5 лет или 150 000 км, а на кузов — до 12 лет от сквозной коррозии. Это часть стратегии по укреплению доверия к новым брендам.
Важно помнить: гарантия — не показатель качества, а лишь срок, в течение которого производитель берёт на себя ответственность за заводские дефекты.