https://mybryansk.ru/news/id-100445-avto-glohnet-i-zhret-toplivo-vozmozhno-vinovat-grjaznyj-drossel
Авто глохнет и жрёт топливо? Возможно, виноват грязный дроссель
Дёргается на холостом ходу? Пора заглянуть в дроссельную заслонку
Авто глохнет и жрёт топливо? Возможно, виноват грязный дроссель
Дёргается на холостом ходу? Пора заглянуть в дроссельную заслонку
2025-06-02T16:30+03:00
2025-06-02T16:30+03:00
2025-06-02T16:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ICFAgpOR43qKmXrIzMC.WEBP
Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в двигатель. Если она загрязняется, нарушается баланс топливовоздушной смеси — отсюда неровный холостой ход, провалы в тяге и повышенный расход бензина. Этот процесс называют «коксованием»: на заслонке накапливаются нагар, масло и пыль.Как понять, что пора чистить? Первый симптом — двигатель начинает работать нестабильно на холостом ходу, подёргивается или даже глохнет. Как отметил моторист Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU, могут появиться рывки при разгоне, слабая реакция на газ и безосновательный рост расхода топлива. В тяжёлых случаях загорается лампочка Check Engine.Проверить дроссель можно самостоятельно: снимите патрубок и с помощью фонарика загляните внутрь узла. Чёрный налёт — явный сигнал к чистке. Помогут специальные спреи, ветошь или мягкая щётка. Главное — аккуратность, чтобы не повредить механизм и не загнать грязь в цилиндры.Рекомендуется проводить такую чистку каждые 60–100 тыс. км. Это простое обслуживание, которое может избавить от множества проблем и продлить жизнь двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авто глохнет и жрёт топливо? Возможно, виноват грязный дроссель
Дёргается на холостом ходу? Пора заглянуть в дроссельную заслонку
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в двигатель. Если она загрязняется, нарушается баланс топливовоздушной смеси — отсюда неровный холостой ход, провалы в тяге и повышенный расход бензина. Этот процесс называют «коксованием»: на заслонке накапливаются нагар, масло и пыль.
Как понять, что пора чистить? Первый симптом — двигатель начинает работать нестабильно на холостом ходу, подёргивается или даже глохнет. Как отметил моторист Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU, могут появиться рывки при разгоне, слабая реакция на газ и безосновательный рост расхода топлива. В тяжёлых случаях загорается лампочка Check Engine.
Проверить дроссель можно самостоятельно: снимите патрубок и с помощью фонарика загляните внутрь узла. Чёрный налёт — явный сигнал к чистке. Помогут специальные спреи, ветошь или мягкая щётка. Главное — аккуратность, чтобы не повредить механизм и не загнать грязь в цилиндры.
Рекомендуется проводить такую чистку каждые 60–100 тыс. км. Это простое обслуживание, которое может избавить от множества проблем и продлить жизнь двигателя.